+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

Содержание

Деньги по административным протоколам поступают в бюджет муниципа

Куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

(с изменениями на 15 сентября 2014 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; ; .

____________________________________________________________________В соответствии с , , утвержденных , , утвержденным ,приказываю:1.

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными управлениями полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.2.

Признать утратившим силу .РуководительА.В.Смирнов УТВЕРЖДЕНприказом Федеральной службыфинансово-бюджетного надзораот 9 сентября 2013 года N 391 (с изменениями на 15 сентября 2014 года)1.

Настоящий Порядок осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными управлениями полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — Порядок)

куда направляются административные штрафы?

В чей бюджет? кому от этого лучше?

Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации,

Информация о деятельности Административной комиссии города Волгодонска за 11 месяцев 2012 года

Сегодня &nbsp За 11 месяцев 2012 года в Административную комиссию поступило 1838 протоколов об административных правонарушениях, что на 687 протоколов или 60% больше, чем за аналогичный период 2011 года (1151 протокол).

Поступившие протоколы составлены следующими уполномоченными лицами: сотрудниками отдела муниципальной инспекции Администрации города Волгодонска составлен 1451 протокол (79% от общего количества), что на 549 протоколов или 61% больше, чем за аналогичный период 2011 года (902 протокола); сотрудниками полиции – 219 протоколов (за АППГ – 178, рост 23%); сотрудниками отдела потребительского рынка товаров, услуг и ЗПП – 99 протоколов (за АППГ – 35, рост на 64 протокола или 183%); начальником поисково-спасательного подразделения – 59 протоколов (за АППГ – 12, увеличение на 47 протоколов или в 4,9 раза); прочими уполномоченными

По вопросам администрирования и отражения по кодам бюджетной классификации средств, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов)

ПИСЬМО В связи с многочисленными запросами финансовых органов субъектов Российской Федерации по вопросам администрирования и отражения по кодам бюджетной классификации средств, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов), Минфин России сообщает следующее.

В соответствии с администрирование поступлений от денежных взысканий (штрафов) осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, вынесшими постановления о наложении штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях (- (далее — ).

В случае вынесения постановления о наложении штрафа судом (мировым судьей) по результатам рассмотрения дела, направленного органом государственной власти, органом местного самоуправления, органом управления государственным внебюджетным фондом,

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

(БК РФ редакция 2019) (в ред.

Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) 1.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, о внешней политике и международных отношениях, о военном

Об утверждении рекомендаций по вопросу о стимулировании городских и сельских поселений муниципальных районов волгоградской области по исполнению административных наказаний в виде штрафов, назначенных административными комиссиями поселений, входящих в состав района, и поступивших в бюджеты муниципальных районов

В соответствии с абзацем пятым статьи 4 Волгоградская областная административная комиссия постановляет:Утвердить рекомендации по вопросу о стимулировании городских и сельских поселений муниципальных районов Волгоградской области по исполнению административных наказаний в виде штрафов, назначенных административными комиссиями поселений, входящих в состав района, и поступивших в бюджеты муниципальных районов, согласно приложению.ПредседательВолгоградской областнойадминистративной комиссииМ.Н.КОЗЮК Приложениек постановлениюВолгоградской областнойадминистративной комиссииот 30 марта 2007 года N 9/4 В соответствии с частью 1 статьи 46 административные штрафы подлежат зачислению в бюджеты городских округов и муниципальных районов по месту нахождения органа, принявшего решение о наложении штрафа.Однако в Волгоградскую областную административную комиссию поступают многочисленные запросы органов

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

Проиллюстрируем деление ведомственной структуры администратора на примере МВД: администратором является центральный аппарат МВД, территориальным органом администратора является МВД по субъекту РФ, подразделениями администратора являются отделения ГУВД, УВД, ГИБДД. Представление выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета осуществляется только управлениями Федерального казначейства по субъекту.

Если же соглашение об информационном взаимодействии заключается с подразделением,

Администрирование поступлений от денежных взысканий (штрафов)

26220 В связи с проводимой реформой организации исполнения бюджетов существенно изменился порядок администрирования денежных взысканий (штрафов).

С.С. БЫЧКОВ – заместитель начальника отдела формирования расходных обязательств и исполнения бюджетов Департамента бюджетной политики Минфина России продолжает знакомить наших читателей с тонкостями администрирования (см.

«Бюджетный учет» № 5/2006) До 1 января 2005 года формальными администраторами поступлений от денежных взысканий (штрафов) были налоговые органы и Минфин России.

С прошлого года введен институт администрирования поступлений в бюджетную систему, что послужило основой для формирования новой системы взаимодействия между органами государственной власти при мобилизации поступлений в бюджетную систему.

Эти существенные изменения определили два основных направления реструктуризации нормативной правовой базы, в рамках которых

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на исполнение отдельных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (с изменениями на 29 июня 2019 года)

Источник: https://adantropov.ru/dengi-po-administrativnym-protokolam-postupajut-v-bjudzhet-municipa-14628/

Куда поступают средства уплачиваемые в виде административного штрафа?

Куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

» Прочее »

Загрузка…

Вопрос знатокам: куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

С уважением, Сергей С

Лучшие ответы

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов) , о банках и банковской деятельности, о рынке ценных бумаг, о товарных биржах и биржевой торговле, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета) , уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества) , уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы — в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов; 2) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа: в федеральный бюджет — по нормативу 40 процентов; в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, по нормативу 60 процентов; 3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, — в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом. Суммы денежных взысканий (штрафов) , налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 — 51 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов

7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, — в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) , по нормативу 100 процентов.

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Штрафы за непредставление отчетности или за неуплату налогов (ст. 119 и 122 НК РФ) распределяются туда же, куда и соответствующий налог.

Остальные штрафы за нарушение налогового законодательства, предусмотренные налоговым кодексом — 50 % в федеральный бюджет, 50 % — в местный Штрафы за нарушения в сфере оборота наличности и использования контрольно-кассовой техники — в федеральный бюджет Административные штрафы за нарушения в сфере налогового законодательства (ст. 15.1 — 15.9 и 15.11 КоАП) — в местный бюджет

Непосредственно с этих штрафов налоговые органы «ничего не имеют» — это не коммерческая организация, а государственная структура, финансируемая из федерального бюджета. Но это не означает, что мотивации у налоговой нет.

Собирают они штрафы и еще как собирают — только господа «бизнесмены» считают, что это их так «кошмарят», практически любой случай наложения и попытка взыскания штрафа сопровождается дикими воплями и судебными разбирательствами

в зависимости от вида нарушения идет и распределение, но однозначно самой ИФНС не перепадает ни копейки.

на нужды)) ) дико извиняюсь, но нам даже на жизнь не хватает)) ) зарплата просто жесть))

в бюджет и чаще всего месный.

КоАП: Статья 3.5. Административный штраф. 5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По Конституции админ-право относится к совместному ведению субъекта и Федерации. А дальше — читаем Бюджетный Кодекс, ст. 46. Она длинная — там расписано что и как пилится между субъектом и Федерацией, напр:

4) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, — соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

6.2) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения — в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kuda-postupayut-sredstva-uplachivaemye-v-vide-administrativnogo-shtrafa

Штрафы ростехнадзор куда отчисляются в местный бюджет или в федеральный

Куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

pixabay.com В пользу федерального бюджета следует перераспределять доходы от штрафов, налагаемых в федеральных заповедниках, а в местные бюджеты должны поступать штрафы за административные правонарушения, выявленные муниципальными контролёрами.

Соответствующие изменения в Бюджетный кодекс направлены Правительством на рассмотрение Госдумы.

В пояснительной записке к документу, с которым ознакомилась «Парламентская газета», уточняется, что инициатива направлена на совершенствование администрирования доходов бюджетов бюджетной системы страны от штрафов, неустоек, пеней, а также средств, поступающих для возмещения ущерба окружающей среде.

Отмечается, что перераспределение в пользу федерального бюджета доходов от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, необходимо для исполнения поручения из перечня поручений Президента РФ от 14 августа 2017 года по вопросам экологического развития Байкальской природной территории. Новые меры позволят увеличить бюджетные ассигнования федерального бюджета на увеличение фонда оплаты труда государственных инспекторов в области охраны окружающей среды.При этом в действующей редакции статьи 46 кодекса содержатся понятия, которые в федеральном законодательстве не определены (

«законодательство о государственной власти Российской Федерации»

, «миграционное законодательство Российской Федерации» и другие), что приводит к тому, что штрафы за одни и те же административные правонарушения поступают в доходы бюджетов разных публично-правовых образований, учитываются в доходах бюджетов по разным кодам классификации доходов бюджетов.

Так, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 46 кодекса штрафы за нарушение законодательства «о государственной власти Российской Федерации» должны поступать в доходы федерального бюджета.

При этом в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 46 кодекса штрафы за нарушение законодательства, не предусмотренного пунктами 1-3 статьи 46 кодекса, должны поступать в доходы бюджетов муниципальных районов и городов федерального значения по местонахождению органа, принявшего решение о наложении взыскания.

В настоящее время федеральные и региональные органы исполнительной власти, налагающие штрафы за административные правонарушения против порядка управления (глава 19 Кодекса об административных правонарушениях), условно относят такие штрафы либо к штрафам за «нарушение законодательства о государственной власти Российской Федерации», либо к штрафам за нарушение законодательства, не предусмотренного пунктами 1-3 статьи 46 кодекса.Также необходимо отметить, что действующая редакция статьи 46 кодекса не содержит положений о зачислении в бюджеты бюджетной системы страны платежей, уплачиваемых для добровольного возмещения ущерба, причинённого государственному или муниципальному имуществу, вреда окружающей среде (не по искам), что создаёт правовую неопределённость.Предлагаемые законопроектом положения позволят однозначно определить, в какой бюджет должны поступать штрафы, установленные федеральными и региональными законами, поскольку фактически предусматривают установление единого принципа зачисления доходов от штрафов: «из какого бюджета осуществляется финансовое обеспечение деятельности органа, должностные лица которого налагают штраф, в тот бюджет штраф и должен поступать».Кроме того, законодательная новелла урегулирует вопросы, связанные с зачислением в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера (эти штрафы, неустойки, пени должны поступать в доходы бюджетов, когда стороной договора, которой должен быть выплачен штраф, неустойка, пени, является государственный (муниципальный) орган, казённое учреждение), а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба.

5980 29.06.2018 12:47

куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 46.

Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1.

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов) , о банках и банковской деятельности, о рынке ценных бумаг, о товарных биржах и биржевой торговле, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета) , уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества) , уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы — в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов; 2) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа: в федеральный бюджет — по нормативу 40 процентов; в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, по нормативу 60 процентов; 3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, — в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом.

Суммы денежных взысканий (штрафов) , налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 — 51 Федерального закона

«О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

, подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов 7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, — в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) , по нормативу 100 процентов.

Статья 46.

Штрафы и иные суммы принудительного изъятия

Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов, страховых взносов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, — в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам, страховым взносам);2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных , , , и , , , , , , , , , , , , , , Налогового кодекса Российской Федерации:в федеральный бюджет — по нормативу 50 процентов;в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя

В какой бюджет идут административные штрафы

Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, подлежат зачислению в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации, местные бюджеты в порядке, определяемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Штрафные санкции являются одним из источников пополнения доходной части бюджетов РФ.

При этом действующая классификация доходов бюджетов РФ распределяет штрафные санкции по двум источникам доходных поступлений. Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах относятся к налоговым доходам. Иные штрафные санкции являются источником неналоговых доходов.

К последним относятся, например: 1) поступление сумм за выпуск и реализацию продукции, изготовленной с отступлением

В какой бюджет идут административные штрафы

Куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

1. Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации. 2.

Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов. 3.

Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, подлежат зачислению в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации, местные бюджеты в порядке, определяемом федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Штрафные санкции являются одним из источников пополнения доходной части бюджетов РФ. При этом действующая классификация доходов бюджетов РФ распределяет штрафные санкции по двум источникам доходных поступлений. Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах относятся к налоговым доходам. Иные штрафные санкции являются источником неналоговых доходов.

К последним относятся, например: 1) поступление сумм за выпуск и реализацию продукции, изготовленной с отступлением от стандартов и технических условий; 2) санкции за нарушение порядка применения цен; 3) административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения, штрафы, взыскиваемые за нарушение валютного законодательства и законодательства в области экспортного контроля, санкции за нецелевое использование бюджетных средств и др. Согласно п. 1 комментируемой статьи штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено БК РФ и другими законодательными актами РФ. Средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ и решениями судов. В п. 2 комментируемой статьи отмечается, что кроме штрафов в доходы бюджетов могут зачисляться суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, взимаемые в принудительном порядке в доход государства. К числу последних могут быть отнесены, например: 1) суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений и недостаче материальных ценностей; 2) поступление сумм в возмещение причиненного военному имуществу ущерба и др. Суммы конфискаций, компенсаций и т.п. зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ и судебными решениями. К налоговым правонарушениям, за которые в качестве санкций в соответствии с налоговым законодательством применяются денежные взыскания (штрафы), относятся: нарушение срока постановки на учет в налоговом органе; уклонение от постановки на учет в налоговом органе; нарушение срока представления сведений об открытии и закрытии счета в банк; непредставление налоговой декларации; грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения; неуплата или неполная уплата сумм налога; невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов; несоблюдение порядка владения, пользования и (или) распоряжения имуществом, на которое наложен арест; непредставление налоговому органу сведений, необходимых для осуществления налогового контроля; неправомерное несообщение сведений налоговому органу; нарушение банком порядка открытия счета налогоплательщику; нарушение банком срока исполнения поручения о перечислении налога или сбора; неисполнение банком решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента; неисполнение банком решения о взыскании налога и сбора, а также пени; непредставление налоговым органам сведений о финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков — клиентов банка. Суммы денежных взысканий за вышеперечисленные правонарушения подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ по нормативам и в порядке, которые установлены ФЗ о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством РФ о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов. Если штрафы, взимаемые в соответствии с главами 16 и 18 НК РФ, невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, то они подлежат зачислению в федеральный, региональные и местные бюджеты в порядке, определяемом ФЗ о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Так, в соответствии со ст. 14 Закона Саратовской области об областном бюджете на 2003 г. суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных ст. 116, 117, 118, 120 (п. 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (п. 2) и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в областной и местные бюджеты по следующим нормативам: областной бюджет — 25%;

местные бюджеты — 25%.

-alexjalnin- 05 Фев 2003

КоАП установил, что все штрафы уплачиваются в бюджет в соответствии с законодательством. Так вот в бюджет какого уровня.
Я думаю, что в соответствии со ст. 46 Бюджетного кодекса, они должни перечисляться в местный бюджет, если иное не предусмотрено законом (пока такое исключение я только для налоговых штрафов нашел).

Я согласен, что для учета доходов бюджета, они могут и не сразу перечисляться в местный, а идти на определнные счета, а потом уже оттуда в местный бюджет. Учитавая то, что некоторые органы, наложившие штраф, охватывают сразу несколько адм.тер. единиц, то соответственно и штраф должне распределяться в доходы этих местных бюджетов. Но это уже другие проблемы.

Вот в чем вопрос — мои оппонеты считают, что адм. штраф (в частности по тамож. делам) должен уплачиваться только в федеральный бюджет и никуда иначе. В поддержку совей позиции ссылаются на Конституцию, в сответствии с которой там.

дело относится к исключительной компетенции РФ и ст. 51 (может забыл) Бюдж. код., которая ИМХО также говорит о том, что адм. штраф. уплачиваются в фед. бюджет, если это установлено законом.

Пока такого закона нет, штраф должен ИМХО идти в местный бюджет (ст. 46)

-Roman V.- 06 Фев 2003

Действительно ст. 46 БК.

+КоАП: Статья 3.5. Административный штраф

5.

Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Конституция: административное и адм.- проц. з/д относится к совместному ведению РФ и субъектов.

В Москве:
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ,

ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ

5.

До вступления в силу закона города Москвы, устанавливающего источники доходов бюджетов муниципальных образований, и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих бюджеты муниципальных образований, суммы административных штрафов зачисляются в бюджет города Москвы с последующим их распределением в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е
по делу о привлечении к административной ответственности

город Омск Дело № 11А-29/02

5 сентября 2002 года

Арбитражный суд в составе судьи Захарцевой С.Г.,

рассмотрев заявление Омского областного отделения Российской транспортной инспекции (далее – ОмОО РТИ)

о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя Куцева Дмитрия Анатольевича,

предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ,

при участии в судебном заседании:

лицо, привлекаемое к административной ответственности –не явилось,

У С Т А Н О В И Л:

ОмОО РТИ обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении предпринимателя Куцева Д.А. к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

В судебное заседание не явилось лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении – предприниматель Куцев Д.А., хотя о времени и месте разбирательства дела указанное лицо извещено надлежащим образом.

Согласно части 3 статьи 205 АПК РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела, если суд не признал их явку обязательной.

Суд находит, что рассмотрение дела возможно в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, на основании имеющихся в деле документов.

Рассмотрев заявление ОмОО РТИ, приложенные к нему документы, суд установил следующие обстоятельства.

Источник: https://bouncekitchen.ru/5244-v-kakoj-bjudzhet-idut-administrativnye/

Какие статьи коап рф подлежат зачислению в местный бюджет

Куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?

Суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 — 51 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов в следующем порядке: в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации — по нормативу 83 процента; в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования — по нормативу 17 процентов; абзац четвертый утратил силу с 1 января 2012 г.; 4) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, — соответственно в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет по нормативу 100 процентов;

Приняты поправки об изменении принципов зачисления штрафов в бюджет

В бюджеты субъектов РФ будут поступать штрафы за нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств.

По общему правилу административные штрафы, налагаемые должностными лицами федеральных органов власти, будут поступать в доходы федерального бюджета.

При этом администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта РФ.

В местные бюджеты будут также поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

О зачислении в бюджет денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с положениями главы 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации

;, , , , , , (денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности).

В соответствии с положениями подпунктов 6_1, 6_2, 7 (в редакции, действующей в 2012 году), , , (далее — ) суммы денежных взысканий (штрафов), налагаемых (назначаемых) за административные правонарушения и уголовные преступления в области дорожного движения являются неналоговыми доходами федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения — в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов;за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности (за исключением законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения)

Источник: https://pdd23.ru/kakie-stati-koap-rf-podlezhat-zachisleniju-v-mestnyj-bjudzhet-48688/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.