+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Какая категория нужна на хамер2

Содержание

На хаммер какая категория нужна на

Какая категория нужна на хамер2

Еслы Вы нашли их в безграничных просторах инета, то вопрос Ваш неуместен……… Лобзик сдох через выходные, его списал сервис-центр…

Перечень типов ТС и необходых категорий водительских

Еслы Вы нашли их в безграничных просторах инета, то вопрос Ваш неуместен……… Лобзик сдох через выходные, его списал сервис-центр…

PS Раскрасска отпад (по ссылке, тока струмент по кустам прятать, лимитед идишен, …… на это раз сосед забрал деньги На Хаммере написано Made in Germany Пластик воняет как на коробках DVD.

Китайский инструмент заводской зборки и ценовой категории около 80-100 дол очень даже неплох..

Сколько стоит владение хаммером Н2?

По сути ето промышленые копии известных брендов….только ненадо путать с дрелями и болгарками по 10 дол в красивых упаковках..

Если компания имеет сервисные центры ..формирует диллерскую сеть и тд …то думаю ей можно доверять…по поводу цены,попробуйте зайти на рынок с неизвестным брендом с ценой как у раскрученых типа боша или макиты…пусть даже товар нехуже нико некупит..

  • Выход один ставить цену значительно ниже чтоб привлечь покупателя..
  • В боше думаю из 200 дол 90 переплата за раскрученный бренд.. Из этой цены 18% НДС, 30% наценка магазина, 20% транспортные расходы, логистика, растоможка, реклама и пр. Китайский завод должен создать дрель и уложится в ~150-200р.
  • Экономят на чём только можно: дешёвый пластик, дешевые провода, дерьмовая смазка, минимум стали и алюминия.

Всё это обрабатывается на дешевых станках с низкой точностью, многие обязательные операции такие как термообработка проводятся по упрощённой схеме (например закалку делают, а отпуск нет).

Все эти операции делают изможденные китайские крестьяне, приехавшие на заработки в крупные пром.

Hummer зеркало лурк Lurkmore Категории

Центры, они работаю по 10-12 часов в день и ни о каком качестве сборки тут рассуждать не приходится.

Какая категория нужна на хамер2

Конечно, такой инструмент может работает и даже может сносно выполнять возложенную на него функцию, какое-то время, но запас ресурса там минимальный.

  • В фирме, где я работаю (строительство) рабочие покупают инструмент за свои деньги у всех Bosh иногда Makita, всё чаще встречается Hitachi, китайцев я там не видел. Из этой цены 18% НДС, 30% наценка магазина, 20% транспортные расходы, логистика, растоможка, реклама и пр.
  • Классическое желание человека получить много за малые деньги…
  • В условиях растущей популярности строительства, активно развивающаяся отрасль экономики испытывает постоянную потребность в квалифицированных кадрах.

Так, для управления спецтехникой привлекаются лица, имеющие специальные допуски и права.

Это касается тракторов, бульдозеров, экскаваторов и, конечно же, грейдеров.

Сообщество Steam Руководство Hammer Урок.1

Прежде всего, грейдер — это отдельный вид дорожно-строительной техники, предусмотренный для выполнения широко спектра работ.

В отличие от прочих машин строительного назначения, грейдер имеет более сложное устройство и увеличенное количество рабочих органов.

На стандартных моделях техники устанавливают грейдерный и бульдозерный отвалы. Поэтому к квалификации машиниста грейдера предъявляются особые требования.

Среднестатистический гражданин России ездит на хаммер

Одной из разновидностей таких машин являются прицепные грейдеры, которые требуют серьезных умений от оператора установки.

Как и любая строительная техника, грейдер относится к категории самоходных машин тракторного типа.

  • Такая классификация действует в государственных органах для определения категории водительских прав, необходимых для управления грейдерами.
  • Если для управления бульдозерами и экскаваторами существуют ограничения по выбору категорий, то для дорожно-строительных машин выбор возможностей намного шире.
  • Для утверждения права работы на грейдере необходимо получить удостоверение тракториста одного из следующих типов: В унифицированном удостоверении тракториста делается пометка о допуске лица к управлению определенным видом техники.

С этим удостоверением можно работать на машинах соответствующего класса.

Для того чтобы получить права на грейдер, необходимо пройти обучение в специализированном и лицензированном центре.

После получения свидетельства об окончании курсов, которые могут отнять приличное время, гражданина направляют в Гостехнадзор — единственную инстанцию, где выдают удостоверение тракториста.

У меня сосед по даче прошлым летом поддался на провакацию – ему в Эльдорадо вместо денег за бракованную стиралку предложили выбрать товар на ту же сумму…

Здесь желающие управлять специальными машинами сдают тестовое испытание.

Почему хаммер категория с

В рамках каждой категории действуют свои условия получения более высокой квалификации.

  • Чтобы заменить права на автогрейдер с истекшим сроком, нужно обратиться в тот же территориальный отдел Гостехнадзора с новой медицинской справкой и старым удостоверением.
  • «Hummer» — High Utility Maximum Mobility Easy Rider (народное:хуймер) .
  • Порождение гениев брутальности в лице компании «AM General».
  • Основное средство передвижения солнечных джедаев по территории наведения демократии. На данный момент бренд Hummer стал героем, однако история на этом не закончилась.

Многоцелевое колесное транспортное средство повышенной проходимости. Дело в том, что бренд Hummer, сам гражданский Hummer и его прообраз HMMWV — вещи разные, а потому AM General, которой принадлежит эпичный армейский джип, как выпускала свое брутальное детище, так и продолжает это делать.

Какие права нужны на автогрейдер категории, обучение

Начало сего повествования уходит корнями в далекий 1979 год, когда мандалаям стало непонтово кататься по всяким Лаосам и Вьетнамам на козлах, ведущих свою генеалогию от эпичного Виллиса времен Второй Мировой, и захотелось насаждать демократию в промышленных масштабах.

  • Фич-реквест заключался в стандартном «быстрее-выше клиренс, ниже-сильнее профиль» и новомодных тенденций в виде эргономики (чтоб рычаг коробки передач в жопу не упирался) и унификации топлива с «Абrамчиками».
  • Но когда видишь фотографии интерьера хаммера, вопрос о его эргономике возникает в первую очередь.
  • Для решения проблемы был объявлен конкурс, в котором приняли участие три фирмы: Как уже понятно, «AM General» сорвал бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию.
  • Аппарат действительно отличался весьма неординарным подходом к конструированию.

Основа всей конструкции — мощная рама, на которую приклеиваются алюминиевые панели кузова и присобачивается пластиковый капот и такая же крышка грузового отсека.

Под капотом, где нормальные люди размещают мотор, мотора нема — вместо него здоровенный радиатор, вольготно расположенный полулежа.

Движок же (вместе с раздаткой, коробкой передач, карданом, топливным баком, выхлопом и рамой) размещен внутри кузова (sic!

Что за зверь электроинструмент HAMMER ?- Форум

) в огромном широченном туннеле, идущем по всей длине салона.

Такое решение позволило избежать появления на днище всяких выступающих элементов, а это, вкупе с независимой подвеской, потребует от водилы высочайше прокачанного скилла армейского проебывания, дабы окончательно и бесповоротно утопить Хаммер в говнах.

Эксплуатация Hummer H2. Особенности российской сборки, неисправности по электрооборудованию и двигателю ч.1

Какая категория нужна на хамер2

Прообраз Hummer H2 с одноимённым названием был показан в 2000 году, в ежегодном мотор-шоу в Детройте. Его разработали уже не только специалисты из AM General, но и из General Motors. Хотя Дженерал Моторс и ранее активно поставлял АМ Дженералу некоторые комплектующие, например моторы и «автоматы», но это был первый их совместный полноценный проект.

Хаммер – что это такое?

Пожалуй, Хаммер Ейч2 или ХаДва, как говорят в России, единственный уникум, этакий мастодонт в своём роде! То есть профи джип, который не только обладает таким брутальным, и грубым – «далёким» от асфальта видом, но и его недюжинные способности такие же! Так что, как показала практика этот второй «Терминатор» достойный родственник первого! Чего не скажешь о «пёстрой» кучке кроссоверов, паркетников и иже подобных, многие из которых хоть и обладают джипарским видом, но у них несущий кузов, отсутствие раздатки, и подчас у них отсутствует даже полный привод!

Стоит отметить, что во многих зарубежных фильмах и телешоу 2 Хаммер выступает в роли излюбленного транспортного средства откровенно крутых парней, или же типов с криминальными наклонностями! Здесь мы рассмотрим, действительно ли крут модель и её особенности эксплуатации.

Где производят Хаммер?

Hummer H2 встал на конвейер в 2002 году в Мишаваке, завод в штате Индиана. Это произошло спустя через три года после того, как компания General Motors приобрёл прав на бренд Hummer.

Тогда ещё был пик моды на «откормленные» вездеходы с многолитровыми монстрами под капотом, и поэтому «серые» дилеры активно воспользовались этим, и начали активно везти Хаммеры в Россию, и наконец концерн GM, убедившись в стабильности спроса, в 2004 году начал «отверточную» сборку H2 на калининградском филиале Автоторе.

Хотя и продавалось ежегодно в среднем по 650 новых джипов, однако, всё же огромная часть проданных машин на вторичном рынке — бэушки из США.

Линейка моторов

Хаммеру есть чем хвастаться – на него меньше, чем 6 литров ничего не стоял! А точнее имел два мотора – шестилитровый (316-329 л.с.), а позже 6,2 мощностью 398 сил! С ним по паспорту сотню набирается за 7,8 секунд, да шестилитровый неплох с 9,8-10,2 секундами! К сожалению, максималка была ограничена на уровне 158-161 км/ч.

Но реальные замеры показали, что без ограничителей у 6л 177-183 км/ч и 200 у 6.2л! И это при том, что заявленный показатель Cx = 0.6, то есть как у некоторых современных кроссоверов, двух – которые… стоят друг над другом, или мчатся бок о бок впритык!!! Помнится хуже только у старшего Брата H1 – 0.

7, и даже у квадратного G-wagen куда лучше – 0.54.

Особенности Хамеров российской сборки

У Хаммеров калининградской прописки перед «чистокровными» янки есть своё главное неоспоримое преимущество! И заключается оно в специфичной адаптации под российские условия, а точнее законодательства: «русские» Хаммеры можно водить, имея всего лишь самые обычные права «легковой» категории.

Дело в том, что у Хаммера паспортная полная масса, который построен на базе «Джиэмовского» бугая Chevrolet Suburban, ни много ни мало – 3901 кг! И по правилам РФ такие машины попадают под грузовую категорию С. Российские дилеры нашли хорошее решение, чтобы устранить эту проблему Hammer 2.

Во время сертификации огромное количество деталей, включая тяжеленную запаску вместе с креплением на задней двери, дополнительный ряд сидений, пороги, некоторое оборудование и т.д.

, официально переместили в список дополнительного оборудования, чтобы «соответствовать» русскому законодательству! В итоге такой «диеты» российский ХаДва, номинально по документам похудел до 3493 кг, и «на бровях», всё же попал в легковую категорию В.

Некоторые недостатки российских Хамеров

А вот коррозийную стойкость джипов, увы, адаптировать под Россию не стали.

Модель обладает лонжеронной здоровенной рамой лестничного образца, и состоит из замкнутых профилей, которая, к сожалению, при российских климатических условиях порой уже через год поддаётся коррозии.

И поэтому, при покупке подержанного Hummer, непременно нужно проверить, заглянув, сначала под днище, а далее — на станцию обработки «антикором».

Но вот что радует, к самим кузовам как подобных претензий мало, так как их сварили и окрасили отлично, и коррозия где-то, кроме деталей из «хрома», — редкость даже на экземплярах десятилетнего возраста.

Однако прежде чем съезжать в буераки и подобные места, нужно подумать трижды! Дело в том, хотя машина и впрямь обладает незаурядными внедорожными талантам, отнюдь «непаркетным» дорожным просветом в 245-267 мм, всё же, уж цены больно кусаются на детали.

К примеру, задний бампер, стоит 1100-1200 «баксов», передний — 600- 670, за капот же придётся выложить и вовсе 1900-2200 долларов. Плюс ко всему ждать придётся посылки из-за океана иногда по несколько месяцев.

По салону можно отметить несколько незначительных проблем Хамер 2: отделка сделана из разнофактурного пластика, который жесткий и неидеально подогнан, в силу чего детали из него быстро начинают скрипеть и издавать звуки на разные лады.

Коррозия в электрооборудовании способна испортить разве что проводку сенсоров положения кузова размещенных снизу и мозги блока управления бензонасосом за 300-350 долларов, который расположен на раме в районе под водительским сиденьем.

Поломки и неисправности по электрооборудованию Hammer 2

«Электропроблемы» и глюки, к сожалению, случаются и без помощи сырости, например, само по себе забарахлить в состоянии всё что угодно.

По списку первым идёт реле моторчика отопителя за 90-100 долларов, который частенько подводит — его вентилятор вдруг без того без сего молотить безостановочно на максимальных оборотах.

Когда происходят утечки тока, то из-за этого быстро может разряжаться и прийти в негодность аккумулятор за 290-330 долларов нестандартного типа, который редко служит дольше двух-трех лет, а фары, точнее лампы в них, зачастую не в состоянии выдержать и полугода.

Между делом, следует иметь в виду, что заводские «ксенонки» на Hummer H2 легально почему то никогда не ставились, а у ввезенных из-за океана машин головная оптика идут с иным распределением светопотока и необходимо их замена, что означает 160-200 долларов.

В аналогичную же сумму обойдется… и реставрация подсветки приборной панели! Дело в том, что их лампочки несменные, здесь разве что могут помочь народные умельцы с перепайкой.

По отзывам владельцев Хамер 2 в трансмиссии может подвести электропроводка селектора механизма выбора передач.

Режимы работы полного привода имеют электрическое управление, которое не особо надежное. Стоит обратить внимание на то, в каком состоянии находится кнопка «музыки» после 150 т. километров.

Эксплуатация силового агрегата. Неисправности и болячки

Из-за строптивой электрики могут и покапризничать двигатели. Датчики кислорода за 85-100 и детонации за 65-75 долларов шалят чаще других. Если начинают плавать холостые обороты через 55—70 т. километров, то с в этом обычно виноваты узел дроссельной заслонки за 210-260 долларов и регулятор холостого хода за 90-100 долларов.

Однако, всё ОК, так как, их достаточно просто очистить от загрязнений и заработают снова.Ну а в остальном большие джиэмовские двигатели не дают повода худого слова сказать об их надежности. Здесь единственные главные расходы —это на топливо.

У дорестайлинговых версий Хаммеров старше 2008 года стояли шестилитровые агрегаты семейства Вортэк модели LQ4, которые ставились на их платформенные двойники Cadillac Escalade I, Chevrolet Tahoe II, GMC Yukon, а позже, рабочего объем этого двигателя «расточили» до 6,2 литров и оснастили гибкой системой изменения фаз газораспределения на впуске. С таким двигателем Хаммер имеет расход примерно на уровне 25 литров 92го бензина на каждую сотню км.

Но зато можно сэкономить на масле, так как двигатель в силу своей низкофорсированности рассчитан на обычную «минералку». Следует помнить, что заливать синтетическое масло в моторы бэушных машин из Америки, не стоит, потому что оно «честно» отмоет все отложения накопленные годами на «минералке», и в итоге будет свистать из всех щелей.

– об эксплуатации Hummer 2

Читайте продолжение статьи про эксплуатацию H2…

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/1085-ekspl-hammer-h2-1

Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом

Какая категория нужна на хамер2

Огромный внедорожник с вызывающим внешним видом, с просторным салоном уже сегодня можно купить всего за миллион рублей. Сейчас мы подробно разберемся стоит ли покупать такой автомобиль и на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе такого джипа.

Впервые Hummer H2 начали серийно выпускать в 2002 году в штате Индиана на автозаводе в Мишаваке. Перед этим, 3 года назад, компания GM (General Motors) приобрела права на марку Hummer. По тем временам было модно ездить на огромных внедорожниках с мощными и прожорливыми моторами.

В Россию эти автомобили активно поставлялись неофициальными дилерами, а в 2004 году, когда был замечен серьезный спрос на Хаммеры в России, то General Motors стали собирать эти машины на заводе «Автотор» в Калининграде. В России продавали 500-800 новых Хаммеров ежегодно.

Но, в большинстве случаев, на рынке продаются Хаммеры с пробегом из США.

https://www.youtube.com/watch?v=Mzs4TMswskc

У Хаммеров, выпущенных в Калининграде есть даже свои преимущества перед американскими версиями. Речь о том, что калининградские машины лучше адаптированы для России. Чтобы ездить на Хаммере достаточно иметь права категории В, то есть те, с которыми обычно ездят на легковых автомобилях. А паспортный полный вес Хаммера составляет 3901 кг.

Кстати, в основу Hummer H2 взята платформа огромного Chevrolet Suburban. По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С.

Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.

Не подумали на счет защиты от коррозии. В Хаммере H2 используется лонжеронная рама из замкнутых профилей лестничного типа, а в российском климате она очень быстро ржавеет. Так что, если вы купили неновый Хаммер, – первым дело надо посмотреть в каком состоянии днище, а после этого поехать в сервис и сделать антикоррозионную обработку.

Сам кузов сделан на совесть, отлично поварен и покрашен, лакокрасочное покрытие мощное, ржавчина не появляется даже на машинах, которым более 10-ти лет.

Сразу возникает желание покататься на бездорожье, в лес и другие непроходимые места заехать, но стоит помнить, что цены на такие запчасти, как бампера или капот достаточно высокие.

Передний бампер – 670 долларов, задний – 1200, а капот – 2150 американских рублей! Кроме этого, эти детали еще долго придется ждать, пока их доставят из Штатов, ожидание может продлится пару месяцев.

Электрооборудование

Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов.

Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода.

На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая.

Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться.

Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно.

А через 70000 км.

могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

Огромные моторы

А в целом, эти большие двигатели от GM очень надежны и неприхотливы, единственное, на что придется частенько тратиться – это на бензин. В версиях Хаммеров Н2 до рестайлинга 2008 года установлен мотор с объемом на 6 литров, модель LQ4. Точно такой же двигатель установлен и на таких гигантах как Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Но со временем данный двигатель был увеличен в объеме – и стал 6,2 литра. Также в этом моторе появилась система изменения фаз газораспределения на впуске. В итоге такой двигатель расходует легко 25-30 литров 92-го бензина на 100 км.

пути если ездить в «пацанском» режиме, а если плавно трогаться и особо быстро не ездить, то можно вложиться в 18 литров, но в основном, средний расход бензина – 22 литра на 100 км.

Вот такие бывают у Хаммера моторы:

  • объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
  • объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
  • объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.

Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики.

Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США.

За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендуемая статья:  Jeep Compass 2014 года: не судите по одежке

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совершенно ненадежна. После 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая рассчитана на более высокий крутящий момент, идет вместе с моторами объемом в 6,2 литра.

Эта коробка уже стала значительно лучше той, что была на ранних моделях. Если на Хаммере с такой коробкой ездить спокойно, забыть про спорт-режим, то этот автомат прослужит очень долго, главное не забывать менять трансмиссионное масло с регулярностью в 60000 км.

Также стоит следить, чтобы сальники и масляные трубки были сухими.

В Хаммерах, которые были выпущены до 2008 установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат GM 4L65-E, ей приходится очень нелегко. У этой коробки надежная и простая конструкция, она неприхотлива и отлично себя чувствует на автомобилях полегче. Но тяжелого Хаммера ей сложно выдерживать. Уже после 50000 км.

приходится менять за 450 долларов барабан фрикциона с тормозной лентой. Далее потребует к себе внимания гидроблок, который стоит 730 долларов.

А примерно после 140000, или еще меньше, километров вся коробка прикажет долго жить и придется делать недешевый капремонт – поменять шестерни, фрикционы, втулки – все это потянет примерно на 3000 долларов.

Бывают случаи, что из-за плохого контакта в проводке, которая идет к селектору, автоматические коробки не переключают режим, а остаются заблокированы в парковочном режиме.

На Хаммерах, выпущенных до 2005 года, есть такие неприятные особенности: передний редуктор не особо надежен, а его замена обойдется в 935 долларов.

Через несколько лет этот узел был доработан, но даже после модернизации бывали случаи, что из-за течи сальников падал уровень масла и передний редуктор из-за перегрева выходил из строя.

Также крестовины карданов не особенно надежны, время которое они прослужат зависит от того, как часто машина интенсивно разгоняется. Новые крестовины карданных валов стоят примерно 200 долларов.

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно.

Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км.

смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

Задняя подвеска такая же мощная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать или на пружинах, или на пневмоэлементах.

Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не очень хорошо переносит суровые русские морозы; буквально 3 холодные зимы с солью и песком, — после чего пневмоэлементы придется менять – 450 долларов за каждый. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится очень уверенно.

Рекомендуемая статья:  Новый Cadillac Escalade доберется до нас в 2015 году

Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция.

Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок.

Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

Несмотря на климатические условия, самым слабым местом в Хаммере является рулевое управление. Уже через 80000 км. появляется люфт в редукторе, но его можно исправить при помощи регулировки. Но к этому пробегу дряхлеет сошка и маятник, они достаточно слабые, как для такого большого джипа. Замена сошки обойдется в 200 долларов, а новый маятник стоит 300 долларов.

Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода.

При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.

Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. А для тех, у кого есть больше денег – желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.

Ощущения от езды на Hummer H2

Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.

На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять.

Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км.

За мощь надо платить.

О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:

Alexander Stepanoff Июль 29th, 2015

в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Hummer, автомобили с пробегом, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Крутые, Мощные

Источник: http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/pokupka-hammera-n2-s-probegom-osobennosti

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.