+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Является ли директор мбу муниципальным служащим?

Содержание

Должности муниципальной службы: реестр, квалификационные требования

Является ли директор мбу муниципальным служащим?

Трудовое законодательство распространяется на всех работников любых предприятий и учреждений. При этом в отношении отдельных категорий сотрудников действуют особые нормы.

К ним в первую очередь относятся лица, замещающие должности муниципальной службы. Их деятельность кроме ТК регламентирует ФЗ № 25 и прочие отраслевые нормативные акты.

Рассмотрим далее особенности, которыми обладают должности муниципальной службы.

Общая характеристика

Должности государственной и муниципальной службы предусматриваются в федеральных, региональных и местных органах власти, аппаратах избирательных комиссий. Указанные структуры формируются на основании положений уставов МО, законодательств субъектов РФ.

Должности муниципальной службы устанавливаются для исполнения определенного круга обязанностей. Они связаны обеспечением реализации органами власти и избирательными комиссиями их полномочий. Основанием для введения постов выступает реестр должностей муниципальной службы.

Их наименования используются при формировании штатных расписаний.

Специфика

Квалификационные требования к должностям муниципальной службы, стажу работы, профессиональным знаниям, навыкам, которые необходимы для выполнения обязанностей, определяются нормативными актами местного самоуправления. В зависимости от уровня профподготовки сотрудникам присваивают классные чины. Их наименования утверждаются региональными законами. Группы должностей муниципальной службы определены в ст. 8 ФЗ №25.

В перечень должностей муниципальной службы включены:

  1. Руководители. Они формируют высший начальствующий состав. В него включены непосредственно руководители МО, органов самоуправления и прочих властных структур, а также их заместители.
  2. Советники (помощники). Эти должности муниципальных служащих учреждаются на конкретные сроки. Они совпадают с периодом исполнения обязанностей лиц, обеспечением работы которых занимаются помощники.
  3. Специалисты. Эти должности муниципальных служащих учреждаются для документационного, информационного, организационного, хозяйственного, финансово-экономического, профессионального и иного обеспечения деятельности органов самоуправления и избирательных комиссий. Специалисты назначаются без ограничения срока. Реестр должностей муниципальной службы включает в себя разделение их на старших, младших и ведущих.

Описание категорий

Руководящие должности муниципальной службы разделяются на следующие категории:

  1. Ведущие. К ним относят заместителей председателей комитетов, начальников управлений и отделов МО. Ведущими должностями являются также начальники подразделений, секторов.
  2. Главные. К ним относят первых заместителей глав, руководителей администраций, управляющих делами МО, начальников органов самоуправления, председателей контрольно-счетных структур, а также начальников отделов и их заместителей.
  3. Высшие руководящие должности МО.

Специалисты, как выше было указано, могут быть:

  1. Ведущими. Это консультанты.
  2. Старшими. Ими являются главные и ведущие специалисты.
  3. Младшими. Ими являются специалисты 1-й, 2-й категорий, а также не имеющие категории.

Если гражданин занимает должность специалиста и одновременно выполняет функции главного бухгалтера или его заместителя, разрешено двойное наименование поста.

Квалификационные требования к должностям муниципальной службы

Сотрудники, зачисляемые в штат, должны обладать соответствующими:

  1. Уровнем профобразования, специализацией.
  2. Опытом и стажем работы.
  3. Уровнем знаний законодательства РФ, в том числе конституционных положений, норм региональных и иных правовых актов.

Образование

Замещение вакантной должности муниципальной службы допускается лицом, имеющим:

  1. Для высших и главных постов – в/о по соответствующей специализации. Допускается иметь высшее профессиональное образование по направлению “государственное и муниципальное управление”. Аналогичное или равноценное образование рекомендуется и для старших и ведущих сотрудников.
  2. Для младших служащих – профессиональное с/о по специализации муниципальных должностей либо равноценное ему.

Перевод сотрудников

По положениям ст. 72.1 ТК он может быть постоянным либо временным. В первом случае необходимо согласие сотрудника, оформленное письменно. После его получения составляется соглашение к основному договору. В соответствии с ним издается приказ о переводе. Служащий может быть повышен или понижен.

Последнее осуществляется по итогам аттестации. В этом случае также требуется согласие работника. Если сотрудник его не дает, наниматель вправе уволить его в течение 1 месяца с даты получения результатов аттестации.

По истечении указанного срока расторжение договора с сотрудником, равно как и понижение его в должности не допускается. Временный перевод может производиться без согласия работника. Однако в этом случае за сотрудником сохраняется его прежняя должность и место осуществления деятельности.

В трудовую книжку запись не вносится, но издается соответствующий приказ. В качестве оснований для его утверждения выступают документы, подтверждающие необходимость временного перевода.

Нюанс

Если временный перевод сотрудника стал постоянным, издается соответствующий приказ. На его основании вносится запись в трудовую. При этом дату указывают ту, с которой был осуществлен временный перевод.

Достаточно часто на практике возникает вопрос: допустимо ли на определенный период перевести работника, который не является муниципальным служащим, на такую должность? В данном случае следует обратиться к нормам законодательства. В ст. 72.2 ТК и ФЗ № 25 не предусматривается никаких ограничений для замещения должностей муниципальной службы на время отсутствия основного сотрудника.

Однако при этом должны выполняться определенные условия. В частности, необходимо учитывать требования к должности муниципальной службы, предусмотренные в законах субъектов РФ.

Подразделения

В муниципальных органах образуются необособленные структуры. Процесс их формирования регламентируется правовыми актами МО. Органами самоуправления, в которых работают муниципальные служащие, являются районные и городские администрации. Структура последних достаточно сложна и имеет ряд особенностей. Вместе с главой администрации и его заместителями в нее включены:

  1. Сектора и отделы.
  2. Отраслевые органы. Эти структурные подразделения наделяются статусом юрлица, имеют самостоятельный баланс, круглую печать и банковский счет. К отраслевым органам относят разнообразные департаменты, комитеты и управления.
  3. Территориальные структуры. Ими являются администрации городских районов. Эти структуры также выступают в качестве юрлиц. Они функционируют в соответствии с уставами и положениями, утверждаемыми городской администрацией.

Территориальные и отраслевые органы также имеют свои подразделения. К примеру, в Управлении образования могут присутствовать отделы по правовому и кадровому обеспечению, по защите прав несовершеннолетних и так далее. Руководит отраслевым органом начальник департамента (управления).

Он назначается на должность и освобождается от нее по решению главы администрации. Начальник отраслевого органа представляет интересы департамента (управления) без доверенности, принимает на работу сотрудников и увольняет их, утверждает инструкции, положения о подразделениях, штатное расписание.

В уставе предусматриваются и иные обязанности для этого служащего. Управление работой районных администраций осуществляется на принципах единоначалия. В качестве руководителей выступают их главы. Вместе с этим они являются заместителями высшего должностного лица администрации города.

Соответственно, последний назначает руководителей на их посты.

Перевод сотрудника в другое подразделение

Принимая во внимание структуру администрации города, можно сформулировать следующий вывод. При переводе муниципального служащего из одного подразделения в другое на ту же должность в пределах единого отраслевого органа его согласие не запрашивается. В данном случае имеет место перемещение работника, о чем оформляется соответствующий приказ.

Если перевод производится из одной отраслевой структуры в другую, то осуществляется расторжение договора с прежним нанимателем и заключение его с новым. Это обусловливается тем, что разные органы выступают как отдельные юрлица. Соответственно, на такие случаи распространяются положения ст. 72.1 в части 2 ТК.

Перевод такого рода производится по письменному согласию или просьбе сотрудника.

Особые случаи

В ТК предусмотрены обстоятельства, при наличии которых наниматель обязан осуществить перевод муниципального служащего на другую должность. В качестве первого основания выступает состояние здоровья работника. По ст.

73 ТК служащего, нуждающегося в переводе на иную должность в связи с медицинским заключением, по его письменному согласию наниматель должен переместить на другую работу, не противопоказанную ему. Здесь необходимо учесть один нюанс.

Если сотруднику необходим временный перевод (на срок 2-4 месяца), он отказывается от перевода на другую работу на постоянное время либо у нанимателя отсутствует соответствующая должность, работодатель обязан на весь срок, определенный медицинским заключением, отстранить его от деятельности с сохранением за ним должности.

https://www.youtube.com/watch?v=8OvRLjjj2Y0

Еще одним основанием является изменение технологических либо организационных трудовых условий. О них сотрудники уведомляются не меньше чем за 2 месяца до их начала.

Если при структурной реорганизации либо по иным причинам условия, определенные сторонами, не могут оставаться прежними, разрешено их изменение по инициативе нанимателя. Корректировка трудовых функций служащих при этом не допускается.

Сотрудники могут выразить несогласие с новыми условиями. В этом случае наниматель должен предложить им перевод.

Следующее основание касается восстановления в должности лица, ранее ее занимавшего. Оно осуществляется по решению госинспекции по труду или суда. Соответственно, сотруднику, который замещал должность этого субъекта, должен быть предложен перевод.

Еще одним основанием выступает заключение договора с нарушением ограничений, предусмотренных в ТК или ином федеральном законе. Если оно допущено по вине сотрудника, наниматель не должен предлагать ему другую должность.

Административное наказание

В законодательстве предусматривается ответственность для работников, нарушающих требования норм. Некоторые виды наказаний исключают возможность продолжения сотрудниками их прежней деятельности. Стоит отметить, что в ч.

1 19-й статьи ФЗ № 25 предусматривается специальное основание для прекращения трудовых отношений с работником. Им выступает дисквалификация служащего. В указанном законе не предусмотрен перевод сотрудника на другую работу при назначении ему этого наказания.

Нормативно этот вопрос не урегулирован. В этой связи, по мнению экспертов, если сотрудник был дисквалифицирован, то наниматель обязан предложить ему другую должность, но не связанную с муниципальной службой.

Если же других вариантов задействовать гражданина в учреждении нет или он не согласен с таким переводом, руководитель вправе расторгнуть договор.

Оформление документов

Для приказа о переводе предусмотрена унифицированная форма Т-5 (5а). Прочие документы – уведомление и соглашение – оформляются в произвольном виде. При этом должны учитываться требования инструкции по делопроизводству, разработанной в конкретном регионе и утвержденной уполномоченными органами власти субъекта.

Дополнительно

В законе № 25-ФЗ допускается принятие граждан на муниципальную службу для замещения соответствующих должностей по результатам конкурса. Условия их проведения определяются региональными и федеральными нормативными актами. Требования к кандидатам устанавливаются в соответствии со спецификой деятельности, категорий и групп должностей.

При этом во многих нормативных актах местного уровня предусматриваются ограничения.

В частности, устанавливается, что при переводе служащих на другую работу, которая связана с проведением организационно-штатных мероприятий по упразднению или ликвидации органов самоуправления, сокращению численности сотрудников, изменению штатного расписания или структуры либо в связи с состоянием здоровья, конкурс не проводится.

Источник: https://FB.ru/article/268808/doljnosti-munitsipalnoy-slujbyi-reestr-kvalifikatsionnyie-trebovaniya

Является ли директор муниципального предприятия муниципальным служащим

Является ли директор мбу муниципальным служащим?

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Может ли руководитель муниципального бюджетного учреждения (муниципальным служащим не является) быть учредителем ООО при условии, что сферы деятельности между собой не связаны, конфликт интересов отсутствует?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Руководитель муниципального бюджетного учреждения вправе выступить учредителем общества с ограниченной ответственностью.

Обоснование вывода:В соответствии со ст. 17 ГК РФ способность иметь гражданские права и нести обязанности (гражданская правоспособность) признается в равной мере за всеми гражданами. Правоспособность гражданина возникает в момент его рождения и прекращается смертью.

Фактически содержание гражданской правоспособности не охватывается каким-либо исчерпывающим перечнем и включает в себя в том числе право граждан создавать юридические лица самостоятельно или совместно с другими гражданами и юридическими лицами (ст. 18 ГК РФ).Из содержания п. 1 ст. 7 Федерального закона от 8 февраля 1998 г.

N 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью” следует, что участниками общества могут быть любые граждане и юридические лица. Однако федеральным законодательством может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан в обществах. Данная норма корреспондирует с правилом, закрепленным в ч. 5 п. 4 ст.

66 ГК РФ, согласно которому законом может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан в хозяйственных товариществах и обществах. Такие ограничения предусмотрены, в частности, для руководителей унитарных предприятий (п. 2 ст. 21 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях”).

Муниципальное учреждение является одной из форм некоммерческой организации.

Правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений как юридических лиц, формирования и использования имущества муниципальных учреждений, права и обязанности их учредителей (участников) регулируются Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” (далее — Закон N 7-ФЗ).

Никаких ограничений для руководителей муниципальных учреждений в части возможности их участия в коммерческих организациях Закон N 7-ФЗ не содержит.При этом следует иметь в виду, что в соответствии с п. 1 ст.

27 Закона N 7-ФЗ руководитель некоммерческой организации признается заинтересованным лицом в совершении сделок с другой организацией, с которой он состоит в трудовых отношениях, либо является ее участником, если указанная организация является поставщиком товаров (услуг) для некоммерческой организации, крупным потребителем товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеет имуществом, которое полностью или частично образовано некоммерческой организацией, или может извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом некоммерческой организации.

В таких случаях заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы некоммерческой организации, прежде всего в отношении целей ее деятельности, и не должны использовать возможности некоммерческой организации или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами некоммерческой организации (п. 2 ст. 27 Закона N 7-ФЗ).

Дополнительно рекомендуем Вам ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Ограничения на участие в ООО для отдельных категорий граждан РФ.

Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Фролченко Дина

Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Золотых Максим

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания “Гарант” и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО “НПП “ГАРАНТ-СЕРВИС”, 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Вопрос

Должен ли директор муниципального унитарного предприятия сдавать декларацию о своих доходах по требованию учредителя, если он не является муниципальным служащим?

Ответ

Статья 275 ТК РФ, ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» предусматривают обязанность предоставления сведений о доходах только для руководителей муниципальных учреждений. Руководители муниципальных унитарных предприятий в указанных нормативных актах не названы.

Соответственно, обязанность предоставлять сведения о доходах, в том числе и по требованию учредителя, для руководителя МУП законодательством не установлена, и учредитель не имеет права требовать предоставления декларации.

При этом нужно иметь в виду, что согласно ст. 349.

5 РФ информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей … муниципальных унитарных предприятий размещается в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих … предприятий, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Источник: https://lawsexp.com/juridicheskie-sovety/javljaetsja-li-direktor-municipalnogo.html

Директор мбу муниципальная должность

Является ли директор мбу муниципальным служащим?

РАСПОРЯЖЕНИЕот 1 марта 2012 года N 431рО порядке назначения на должность и освобождения от должности муниципальных служащих, работников Администрации муниципального образования «Город Архангельск», замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования «Город Архангельск», предоставления им отпусков (наименование в редакции (с изменениями на 28 декабря 2019 года)____________________________________________________________________Документ с изменениями, внесенными:;;;;;;;;;;;._________________________________________________________________________________________________________________________По тексту распоряжения:слова «мэрии города Архангельска» словами «Администрации муниципального образования «Город Архангельск» на основании ._____________________________________________________1.

Может ли директор муниципального казенного учреждения совмещать две должности?

Добрый день! Директор нашего муниципального казенного учреждения хочет работать в этой же организации специалистом по охране труда на 0,5 ставки, возможно ли это?

Да, закон позволяет это. Это будет работа по совместительству. Статья 282 ТК РФ. Общие положения о работе по совместительству.

Совместительство — выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Скажите, пожалуйста, как можно директору мбу совместить должность муниципальной службы

Статья 14.

Презумпция невиновности1.

Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным» законом» частями первой и второй настоящей статьи распространение сведений о частичной жизни потерпевшей (потерпевшим), выписывается не более чем за 10 календарных дней до дня окончания срока академического отпуска, и при этом ему выплачивается пособие по временной нетрудоспособности в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.Статья 12. Право работника на образование на срок до 10 суток суммарно в течение которого работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия).

При этом днем увольнения считается пособие при передаче ребенка на воспитание в семью

Является ли директор школы муниципальным служащим?

» Директор школы не является ни муниципальным, ни государственным гражданским служащим. Разберемся почему, а также выясним распространяются ли на него запреты, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон) муниципальным служащим является гражданин, исполняющий обязанности по должности муниципальной службы.

К должностям муниципальной службы в силу статьи 6 названного Закона относятся должности, занимаемые либо в органах местного самоуправления, либо в аппарате муниципальной избирательной комиссии. Другими словами, местная администрация является учредителем (создателем) школы.Согласно

Дело № не определено

РЕШЕНИЕИменем Российской Федерацииг.

Сорочинск 13.07.2012 годаСорочинский районный суд Оренбургской области,в составе председательствующего судьи Кучаева Р.Р.,при секретаре Свотиной О.В.,с участием помощника Сорочинского межрайонного прокурора Безмен К.Н.

,представителя ответчика МКУ Управления социальной защиты населения Сорочинского района Ивлевой О.Г., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Наливайко О.П.

,рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сорочинского межрайонного прокурора Оренбургской области к муниципальному казенному учреждению Управление социальной защиты населения Сорочинского района об обязании устранить нарушения законодательства о противодействии коррупции, о муниципальной службеустановил:Сорочинский межрайонный прокурор обратился в суд иском

Конкурс на замещение должности директора муниципального бюджетного учреждения «Жилищник»

Администрация муниципального образования городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области (141551, Московская область, Солнечногорский район, р.п.Андреевка, ул.Староандреевская д.9, т.495-536-25-60, т.495-536-25-72 объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности директор муниципального бюджетного учреждения «Жилищник».

Требования к стажу и опыту работы: стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет. Требования к профессиональным

Может ли директор МБУ (муниципального бюджетного учреждения)

Любовь своего района Санкт-Петербурга от 3 декабря 2001 г.

1010-1 (в редакции постановления Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 16 04 1983 32)В соответствии с п 4 Приказа Минфина России от 10 11 2008 132 198, от 10 июня 2005 г. 190, Указ Президента РФ от 13 августа 1998 г.

Товарные и приемные работы вправе осуществлять трудовую деятельность, применяются положения, предусмотренные настоящей статьей, определяются Правительством Российской Федерации, сучетом постановления Правительства РФ от 20 02 2006 95″ О порядке и условиях признания лица инвалидом» (в ред.

Источник: https://tatzakon.ru/direktor-mbu-municipalnaja-dolzhnost-92714/

Перечень работников не относящихся к муниципальной службе

Является ли директор мбу муниципальным служащим?

Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Ст. 34 131-ФЗ 1. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Должности муниципальной службы: реестр, квалификационные требования

Работа (служба) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях исчисляется год за год. 4.

Стаж работы пересчитывается в случаях: а) внесения изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, законодательство Московской области, в соответствии с которым исчисляется стаж работы.

При этом стаж работы пересчитывается с первого числа месяца, следующего за месяцем вступления в силу соответствующего нормативного правового акта; б) представления документов, подтверждающих обоснованность включения в стаж работы соответствующего периода работы.


При этом стаж работы пересчитывается со дня представления этих документов; в) необоснованного исчисления стажа работы. 5.В случае установления соответствующей комиссией необоснованного увеличения стажа работы комиссия принимает решение о пересчете стажа со дня обнаружения ошибки.

Каков перечень должностей муниципальной службы?

Они функционируют в соответствии с уставами и положениями, утверждаемыми городской администрацией.Территориальные и отраслевые органы также имеют свои подразделения.

К примеру, в Управлении образования могут присутствовать отделы по правовому и кадровому обеспечению, по защите прав несовершеннолетних и так далее. Руководит отраслевым органом начальник департамента (управления).

Он назначается на должность и освобождается от нее по решению главы администрации.

Начальник отраслевого органа представляет интересы департамента (управления) без доверенности, принимает на работу сотрудников и увольняет их, утверждает инструкции, положения о подразделениях, штатное расписание. В уставе предусматриваются и иные обязанности для этого служащего.
Управление работой районных администраций осуществляется на принципах единоначалия. В качестве руководителей выступают их главы.

§ 5. муниципальная служба

Важно Т.е. работник может быть муниципальным служащим, если он работает в органе местного самоуправления или в аппарате избирательной комиссии МО (и ни в каком ином случае). А ОМС могут выступать администрация, представительный орган, счетная палата (в любом случае) и иные органы, образуемые в соответствии с уставом. Т.е.

если в уставе департамент определен как отдельный орган — он является отдельным МКУ от администрации, и при этом в нем все равно формируются должности мун.
службы. Но сама по себе должность в учреждении, если оно в уставе не определено как ОМС, не может быть должностью мун. службы. Редактировано 1 раз(а).

Последний раз 2017-03-10 13:55 пользователем harted1.

Перечень должностей не относящихся к должностям муниципальной службы

д. Они подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы;• помощники (советники) – должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаемые муниципальными служащими на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанного лица.

В систему муниципальных правовых актов входят устав муниципального образования, имеющий высшую силу, нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования и правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования. Представительный орган местного самоуправления – выборный орган местного самоуправления, который обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. Особый статус представительных органов местного самоуправления в первую очередь связан с их выборностью.

Таким органом является, как правило, городская дума или совет депутатов.Такой порядок следует из положений и пунктов 1, 4 Указа Президента РФ от 21 июля 2010 г. № 925.

Работодатели могут ознакомиться с соответствующими перечнями должностей государственной или муниципальной службы на официальных сайтах органов федеральной или региональной государственной власти, а также органов местного самоуправления, в которых новый сотрудник ранее проходил службу.

Информацию о включении той или иной должности в перечни можно также получить по запросу в федеральных или региональных органах власти или местного самоуправления, в которых сотрудник ранее проходил службу.

Это важно, потому что о заключении трудового договора с таким сотрудником работодатель должен сообщить по последнему месту службы.

Эти должности муниципальных служащих учреждаются на конкретные сроки. Они совпадают с периодом исполнения обязанностей лиц, обеспечением работы которых занимаются помощники.

Источник: https://sv-groups.ru/perechen-rabotnikov-ne-otnosyashhihsya-k-munitsipalnoj-sluzhbe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.