+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Программа по замене за счет городского бюджета старых окон на пластиковые

Об утверждении областной целевой программы

Программа по замене за счет городского бюджета старых окон на пластиковые

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. N 37/337-П

____________________________________________________________________Утратил силу на основании

Постановления Правительства Ульяновской области от 06.04.2011 N 145-П

____________________________________________________________________

В целях создания безопасных и комфортных условий обучения в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области и сохранения здоровья обучающихся Правительство Ульяновской области постановляет:
1.

Утвердить областную целевую программу “Школьные окна” на 2011 – 2014 годы (прилагается).
2.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.

Исполняющий обязанностиГубернатора – ПредседателяПравительстваУльяновской области

А.И.ЯКУНИН

Областная целевая программа “Школьные окна” на 2011 – 2014 годы

УтвержденапостановлениемПравительстваУльяновской области

от 12 октября 2010 г. N 37/337-П

Паспорт Программы

Наименование Программы – областная целевая программа “Школьные окна” на
2011 – 2014 годы (далее – Программа).

Дата принятия решения о – 21 декабря 2009 года.

разработке Программы

Основание для – распоряжение Правительства Ульяновской области

разработки Программы от 01.07.2010 N 22/433-пр “Об утверждении
Концепции областной целевой программы “Школьные
окна” на 2011 – 2014 годы”.

Государственный – Министерство образования Ульяновской области.

заказчик Программы

Разработчик Программы – Министерство образования Ульяновской области.

Цель и задачи Программы – цель Программы – создание безопасных и

комфортных условий обучения в
общеобразовательных учреждениях Ульяновской
области, сохранение здоровья обучающихся;
задачи Программы: замена 100 процентов старых
окон в общеобразовательных учреждениях на новые
стеклопакеты; улучшение инсоляции классных
помещений; повышение энергоэффективности
школьных зданий.

Важнейшие целевые – повышение коэффициента естественной

индикаторы и показатели освещенности школьных кабинетов (КЕО) на 1
Программы процент (текущее значение индикатора – 3,6
процента); снижение среднегодового показателя
заболеваемости обучающихся гриппом и острыми
респираторными вирусными инфекциями на 2
процента (текущее значение индикатора – 5,7
процента).

Сроки и этапы – Программа рассчитана на 2011 – 2014 годы и

реализации Программы осуществляется в 4 этапа:
I этап – 2011 год;
II этап – 2012 год;
III этап – 2013 год;
IV этап – 2014 год.

Объемы   и    источники   – общий объем финансирования Программы – 964289,0финансирования              тыс. рублей, в том числе:Программы  с  разбивкой     из областного  бюджета  Ульяновской  области  -по этапам                   510582,0 тыс.

рублей;                            из  иных  источников   (бюджеты   муниципальных                            образований  Ульяновской  области)  –  453707,0                            тыс. рублей;                            в том числе с разбивкой по этапам:                            I этап – 241562,0 тыс.

рублей, в том числе:                            из областного  бюджета  Ульяновской  области  –                            127944,0 тыс. рублей;                            из     бюджетов    муниципальных   образований                            Ульяновской области –  113618,0 тыс.   рублей;                            II этап – 241029,0 тыс.

рублей, в   том числе:                            из областного  бюджета  Ульяновской области  –                            127606,0 тыс. рублей;                            из    бюджетов    муниципальных     образований                            Ульяновской  области  –  113423,0 тыс.  рублей;                            III этап – 241133,0 тыс.

рублей, в  том  числе:                            из областного  бюджета  Ульяновской  области  –                            127658,0 тыс. рублей;                            из    бюджетов    муниципальных     образований                            Ульяновской  области  –  113475,0 тыс.  рублей;                            IV этап – 240565,0 тыс.

 рублей, в  том  числе:                            из областного  бюджета  Ульяновской  области  –                            127374,0 тыс. рублей;                            из    бюджетов    муниципальных     образований                            Ульяновской  области  –  113191,0  тыс.  рублей.

                            Ежегодный  объем  ассигнований  из   областного                            бюджета  Ульяновской  области   на   реализацию                            Программы  подлежит  уточнению  при  разработке                            закона Ульяновской области об областном бюджете                            Ульяновской    области    на    соответствующий                            финансовый год.

Основные    исполнители   – Министерство образования  Ульяновской  области;мероприятий Программы       муниципальные образования  Ульяновской  области                            (по соглашениям).

Система      управления   – управление реализацией  Программы  осуществляетПрограммой                  Министерство образования  Ульяновской  области,                            которая ежеквартально информирует  Министерство                            экономики Ульяновской области о ходе выполнения                            Программы.Ожидаемые      конечные   – комфорт  и   безопасность   обучающихся   черезрезультаты   реализации     создание    оптимального    температурного    иПрограммы и  показатели     инсоляционного     режима     в      помещенияхоценки    эффективности     общеобразовательного                учреждения;Программы                   снижение      заболеваемости      инфекционными                            заболеваниями                      обучающихся;                            увеличение    уровня     теплозащиты     зданий                            общеобразовательных учреждений на 30 процентов;                            замена   100   процентов   устаревших   оконных                            конструкций на новые, в том числе:                            в 2011 году – 25,1 процента;                            в 2012 году – 25,0 процента;                            в 2013 году – 25,0 процента;                            в 2014 году – 24,9 процента.Основной      индикатор   – В результате замены  100  процентов  устаревшихоценки    эффективности     оконных   конструкций   на   новые   во    всехПрограммы                   общеобразовательных учреждениях, участвующих  в                            Программе,    будет    наблюдаться    повышение                            среднесуточной температуры в  зимние  месяцы  в                            среднем  на  3  градуса  по  Цельсию   (текущее                            значение индикатора – 18 градусов).

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Источник: http://docs.cntd.ru/document/918018730

Смоленское Живите Как Хотите

Программа по замене за счет городского бюджета старых окон на пластиковые

Общество 13:33, 28 января 2015

Они не пиарятся среди пингвинов на Антарктиде, не отдыхают на «загнивающем» Западе и не стремятся повернуть реки вспять, а всего лишь хотят комфортно жить в нормальных многоквартирных домах. Чтобы крыши не текли, подвалы не зловонили, а состарившиеся за несколько десятилетий деревянные окна не выпадали из проемов.

Речь идет об обычных смолянах, которые уже много лет «квартируют» в полученных еще в советское время «хрущевках», «брежневках» и «сталинках»… И им по-прежнему непонятно, куда уплыли деньги, которые они десятилетиями платили за «обслуживание и ремонт» своих домов, ни разу за это время так и не увидевших ни маляров со шпателями и валиками, ни кровельщиков с молотками и гвоздями.А теперь горожан призывают спонсировать очередное ноу-хау федеральных властей – «капремонт» домов в рамках принятой 30-летней региональной программы. Особенно трудно объяснить важность этих ежемесячных платежей людям, которые живут в так называемых «судебных» домах, многие их которых, несмотря на эти самые решения двух, трехлетней давности, пока так и не дождались ремонта.

Сколько всего таких домов? По словам заместителя главы администрации Смоленска по городскому хозяйству Александра Захарцова, в конце 2014-го у них на исполнении находилось около 330 решений судов. В прошлом году должны были отремонтировать 17 домов-счастливчиков – из городского бюджета выделили 48 млн. рублей. На 2015-й планировалось заложить в городской казне на эти цели еще 30 – 35 млн.

По информации, полученной «РП» в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области, «стоимость» всех 688 «жилищно-коммунальных» исполнительных производств по итогам 2014 года составила около 2 млрд. рублей. Закончено же, по договоренности сторон, лишь 100 из них.

Окна антиРОСТА

Побеседовать о столь скромных результатах судебной жилищно-коммунальной эпопеи мы решили со Львом ОСТАПОВЫМ, смоленским юристом, специализирующимся на проблемах в сфере ЖКХ.

– Лев Олегович, вам уже впору проводить «коммунальные» экскурсии по Смоленску, рассказывая и показывая дома, которые могут попасть в своеобразную Книгу рекордов Гиннесса в сфере ЖКХ. Какой дом мог бы стать своеобразной «жемчужиной» этой коллекции, если, например, затронуть тему отслуживших свой срок окон, заменой которых вы сейчас занимаетесь?

– Дом под номером 1 на улице Неверовского, около следственного изолятора и ЦУМа. В нем окна не меняли со времен Великой Отечественной войны. А вообще ЖКХ-экскурсию можно было бы провести и по центральным смоленским улицам – Дзержинского, Большой Советской, а в Заднепровье – по Витебскому шоссе. Прогуляться там, где микрорайоны застраивались зданиями в послевоенные годы.

Поток жалоб по ЖКХ-поводам от смолян, проживающих в муниципальных квартирах, не прекращается, а идет по нарастающей. Люди не понимают, почему в жилье, которое принадлежит городу, они должны за свой счет менять сгнившие окна…

– То есть вы занимаетесь тем, что обращаетесь в суд, который выносит положительное решение по замене окон в неприватизированных квартирах смолян?

– Да, но самое интересное, что такой поворот дел городскую администрацию почему-то не устраивает. Хотя мы не только делаем жизнь людей более комфортной, меняя старые, практически разваливавшиеся окна на новые, теплые, непродуваемые, пластиковые, но и автоматически таким образом улучшаем принадлежащее муниципалитету жилье.

Более того, еще и спонсируем администрацию, ставя эти самые окна за свой счет. Им остается их только оплатить.

Наши окна – смоленского производителя и стоят примерно в три с половиной раза дешевле, чем те, что устанавливала бы администрация. Во всяком случае, это следует из обнародованной в суде представителем администрации г.

Смоленска сметной информации, подготовленной для проведения аукционов по установке пластиковых окон.

– Если я не ошибаюсь, то в прошлом году, в соответствии с 70 решениями судов, администрация Смоленска должна была изыскать в местной казне на эти «оконные цели» около 2 млн. рублей.

– Могу предположить, что сумма эта сейчас стала еще больше, видимо, поэтому в правовом управлении администрации и был создан специальный отдел жилищно-коммунального хозяйства, в котором концентрируется вся информация о судебных процессах в этой сфере. Получается, что администрация готова платить штрафы размером 30 – 50 тыс.

рублей, которые выносят судебные приставы, вместо того, чтобы оплачивать денежные претензии смолян – стоимость уже установленных в муниципальных квартирах окон. Хотя, к примеру, цена этого вопроса (50 – 60 тыс. руб. стоит замена окон в одной квартире) может быть вполне сопоставима с размерами штрафа, налагаемого на администрацию.

По-моему, проблему огромного количества исполнительных листов нужно решать конструктивно, а не откладывать ее в долгий ящик, предпочитая платить при этом нешуточные штрафы.

Никто не виноват, а уж тем более смоленские пенсионеры, что сфера ЖКХ так долго была оставлена без внимания властей и окна как в квартирах, так и в подъездах многих домов пришли в негодность – успели отслужить свой нормативный сорокалетний срок и требуют срочной замены.

СПРАВКА «РП»

Кто имеет право на бесплатную замену старых деревянных окон на новые пластиковые?

В квартирах…

Сейчас судами удовлетворяются иски по замене окон, если квартира:

– во-первых, не приватизирована, или с момента приватизации прошло менее трех лет;

– во-вторых, должен истечь нормативный срок эксплуатации деревянных окон – 40 лет на момент рассмотрения дела в суде;

– в-третьих, обязательным является еще одно условие – наличие определенных, в том числе и гнилостных, повреждений самих рам, которые делают их дальнейшую эксплуатацию невозможной.

…и подъездах

Если ваш дом построен до 1965 г. и по состоянию на 1 марта 2005 г. (введение в действие Жилищного кодекса РФ) оконные блоки в подъездах вашего многоквартирного дома уже успели прослужить установленный нормативный срок (40 лет), то вы можете требовать их бесплатно заменить, обратившись в суд с исковым заявлением в адрес администрации.

Источник: https://www.rabochy-put.ru/society/60949-smolenskoe-zhivite-kak-khotite.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.