Программа по замене за счет городского бюджета старых окон на пластиковые
Об утверждении областной целевой программы
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2010 г. N 37/337-П
____________________________________________________________________Утратил силу на основании
Постановления Правительства Ульяновской области от 06.04.2011 N 145-П
____________________________________________________________________
В целях создания безопасных и комфортных условий обучения в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области и сохранения здоровья обучающихся Правительство Ульяновской области постановляет:
1.
Утвердить областную целевую программу «Школьные окна» на 2011 — 2014 годы (прилагается).
2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Девяткину Т.В.
Исполняющий обязанностиГубернатора — ПредседателяПравительстваУльяновской области
А.И.ЯКУНИН
Областная целевая программа «Школьные окна» на 2011 — 2014 годы
УтвержденапостановлениемПравительстваУльяновской области
от 12 октября 2010 г. N 37/337-П
Паспорт Программы
Наименование Программы — областная целевая программа «Школьные окна» на
2011 — 2014 годы (далее — Программа).
Дата принятия решения о — 21 декабря 2009 года.
разработке Программы
Основание для — распоряжение Правительства Ульяновской области
разработки Программы от 01.07.2010 N 22/433-пр «Об утверждении
Концепции областной целевой программы «Школьные
окна» на 2011 — 2014 годы».
Государственный — Министерство образования Ульяновской области.
заказчик Программы
Разработчик Программы — Министерство образования Ульяновской области.
Цель и задачи Программы — цель Программы — создание безопасных и
комфортных условий обучения в
общеобразовательных учреждениях Ульяновской
области, сохранение здоровья обучающихся;
задачи Программы: замена 100 процентов старых
окон в общеобразовательных учреждениях на новые
стеклопакеты; улучшение инсоляции классных
помещений; повышение энергоэффективности
школьных зданий.
Важнейшие целевые — повышение коэффициента естественной
индикаторы и показатели освещенности школьных кабинетов (КЕО) на 1
Программы процент (текущее значение индикатора — 3,6
процента); снижение среднегодового показателя
заболеваемости обучающихся гриппом и острыми
респираторными вирусными инфекциями на 2
процента (текущее значение индикатора — 5,7
процента).
Сроки и этапы — Программа рассчитана на 2011 — 2014 годы и
реализации Программы осуществляется в 4 этапа:
I этап — 2011 год;
II этап — 2012 год;
III этап — 2013 год;
IV этап — 2014 год.
Объемы и источники — общий объем финансирования Программы — 964289,0финансирования тыс. рублей, в том числе:Программы с разбивкой из областного бюджета Ульяновской области -по этапам 510582,0 тыс.
рублей; из иных источников (бюджеты муниципальных образований Ульяновской области) — 453707,0 тыс. рублей; в том числе с разбивкой по этапам: I этап — 241562,0 тыс.
рублей, в том числе: из областного бюджета Ульяновской области — 127944,0 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований Ульяновской области — 113618,0 тыс. рублей; II этап — 241029,0 тыс.
рублей, в том числе: из областного бюджета Ульяновской области — 127606,0 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований Ульяновской области — 113423,0 тыс. рублей; III этап — 241133,0 тыс.
рублей, в том числе: из областного бюджета Ульяновской области — 127658,0 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований Ульяновской области — 113475,0 тыс. рублей; IV этап — 240565,0 тыс.
рублей, в том числе: из областного бюджета Ульяновской области — 127374,0 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований Ульяновской области — 113191,0 тыс. рублей.Ежегодный объем ассигнований из областного бюджета Ульяновской области на реализацию Программы подлежит уточнению при разработке закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
Основные исполнители — Министерство образования Ульяновской области;мероприятий Программы муниципальные образования Ульяновской области (по соглашениям).
Система управления — управление реализацией Программы осуществляетПрограммой Министерство образования Ульяновской области, которая ежеквартально информирует Министерство экономики Ульяновской области о ходе выполнения Программы.Ожидаемые конечные — комфорт и безопасность обучающихся черезрезультаты реализации создание оптимального температурного иПрограммы и показатели инсоляционного режима в помещенияхоценки эффективности общеобразовательного учреждения;Программы снижение заболеваемости инфекционными заболеваниями обучающихся; увеличение уровня теплозащиты зданий общеобразовательных учреждений на 30 процентов; замена 100 процентов устаревших оконных конструкций на новые, в том числе: в 2011 году — 25,1 процента; в 2012 году — 25,0 процента; в 2013 году — 25,0 процента; в 2014 году — 24,9 процента.Основной индикатор — В результате замены 100 процентов устаревшихоценки эффективности оконных конструкций на новые во всехПрограммы общеобразовательных учреждениях, участвующих в Программе, будет наблюдаться повышение среднесуточной температуры в зимние месяцы в среднем на 3 градуса по Цельсию (текущее значение индикатора — 18 градусов).
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Источник: http://docs.cntd.ru/document/918018730
Смоленское Живите Как Хотите
Общество 13:33, 28 января 2015
Они не пиарятся среди пингвинов на Антарктиде, не отдыхают на «загнивающем» Западе и не стремятся повернуть реки вспять, а всего лишь хотят комфортно жить в нормальных многоквартирных домах. Чтобы крыши не текли, подвалы не зловонили, а состарившиеся за несколько десятилетий деревянные окна не выпадали из проемов.
Речь идет об обычных смолянах, которые уже много лет «квартируют» в полученных еще в советское время «хрущевках», «брежневках» и «сталинках»… И им по-прежнему непонятно, куда уплыли деньги, которые они десятилетиями платили за «обслуживание и ремонт» своих домов, ни разу за это время так и не увидевших ни маляров со шпателями и валиками, ни кровельщиков с молотками и гвоздями.А теперь горожан призывают спонсировать очередное ноу-хау федеральных властей — «капремонт» домов в рамках принятой 30-летней региональной программы. Особенно трудно объяснить важность этих ежемесячных платежей людям, которые живут в так называемых «судебных» домах, многие их которых, несмотря на эти самые решения двух, трехлетней давности, пока так и не дождались ремонта.
Сколько всего таких домов? По словам заместителя главы администрации Смоленска по городскому хозяйству Александра Захарцова, в конце 2014-го у них на исполнении находилось около 330 решений судов. В прошлом году должны были отремонтировать 17 домов-счастливчиков — из городского бюджета выделили 48 млн. рублей. На 2015-й планировалось заложить в городской казне на эти цели еще 30 — 35 млн.
По информации, полученной «РП» в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Смоленской области, «стоимость» всех 688 «жилищно-коммунальных» исполнительных производств по итогам 2014 года составила около 2 млрд. рублей. Закончено же, по договоренности сторон, лишь 100 из них.
Окна антиРОСТА
Побеседовать о столь скромных результатах судебной жилищно-коммунальной эпопеи мы решили со Львом ОСТАПОВЫМ, смоленским юристом, специализирующимся на проблемах в сфере ЖКХ.
— Лев Олегович, вам уже впору проводить «коммунальные» экскурсии по Смоленску, рассказывая и показывая дома, которые могут попасть в своеобразную Книгу рекордов Гиннесса в сфере ЖКХ. Какой дом мог бы стать своеобразной «жемчужиной» этой коллекции, если, например, затронуть тему отслуживших свой срок окон, заменой которых вы сейчас занимаетесь?
— Дом под номером 1 на улице Неверовского, около следственного изолятора и ЦУМа. В нем окна не меняли со времен Великой Отечественной войны. А вообще ЖКХ-экскурсию можно было бы провести и по центральным смоленским улицам — Дзержинского, Большой Советской, а в Заднепровье — по Витебскому шоссе. Прогуляться там, где микрорайоны застраивались зданиями в послевоенные годы.
Поток жалоб по ЖКХ-поводам от смолян, проживающих в муниципальных квартирах, не прекращается, а идет по нарастающей. Люди не понимают, почему в жилье, которое принадлежит городу, они должны за свой счет менять сгнившие окна…
— То есть вы занимаетесь тем, что обращаетесь в суд, который выносит положительное решение по замене окон в неприватизированных квартирах смолян?
— Да, но самое интересное, что такой поворот дел городскую администрацию почему-то не устраивает. Хотя мы не только делаем жизнь людей более комфортной, меняя старые, практически разваливавшиеся окна на новые, теплые, непродуваемые, пластиковые, но и автоматически таким образом улучшаем принадлежащее муниципалитету жилье.
Более того, еще и спонсируем администрацию, ставя эти самые окна за свой счет. Им остается их только оплатить.
Наши окна — смоленского производителя и стоят примерно в три с половиной раза дешевле, чем те, что устанавливала бы администрация. Во всяком случае, это следует из обнародованной в суде представителем администрации г.
Смоленска сметной информации, подготовленной для проведения аукционов по установке пластиковых окон.
— Если я не ошибаюсь, то в прошлом году, в соответствии с 70 решениями судов, администрация Смоленска должна была изыскать в местной казне на эти «оконные цели» около 2 млн. рублей.
— Могу предположить, что сумма эта сейчас стала еще больше, видимо, поэтому в правовом управлении администрации и был создан специальный отдел жилищно-коммунального хозяйства, в котором концентрируется вся информация о судебных процессах в этой сфере. Получается, что администрация готова платить штрафы размером 30 — 50 тыс.
рублей, которые выносят судебные приставы, вместо того, чтобы оплачивать денежные претензии смолян – стоимость уже установленных в муниципальных квартирах окон. Хотя, к примеру, цена этого вопроса (50 — 60 тыс. руб. стоит замена окон в одной квартире) может быть вполне сопоставима с размерами штрафа, налагаемого на администрацию.
По-моему, проблему огромного количества исполнительных листов нужно решать конструктивно, а не откладывать ее в долгий ящик, предпочитая платить при этом нешуточные штрафы.
Никто не виноват, а уж тем более смоленские пенсионеры, что сфера ЖКХ так долго была оставлена без внимания властей и окна как в квартирах, так и в подъездах многих домов пришли в негодность — успели отслужить свой нормативный сорокалетний срок и требуют срочной замены.
СПРАВКА «РП»
Кто имеет право на бесплатную замену старых деревянных окон на новые пластиковые?
В квартирах…
Сейчас судами удовлетворяются иски по замене окон, если квартира:
— во-первых, не приватизирована, или с момента приватизации прошло менее трех лет;
— во-вторых, должен истечь нормативный срок эксплуатации деревянных окон — 40 лет на момент рассмотрения дела в суде;
— в-третьих, обязательным является еще одно условие – наличие определенных, в том числе и гнилостных, повреждений самих рам, которые делают их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
…и подъездах
Если ваш дом построен до 1965 г. и по состоянию на 1 марта 2005 г. (введение в действие Жилищного кодекса РФ) оконные блоки в подъездах вашего многоквартирного дома уже успели прослужить установленный нормативный срок (40 лет), то вы можете требовать их бесплатно заменить, обратившись в суд с исковым заявлением в адрес администрации.
Источник: https://www.rabochy-put.ru/society/60949-smolenskoe-zhivite-kak-khotite.html