Чем отличается диплом очника от диплома заочника обучавшегося с 1974 по 1977 гг в чернятинском совхозе- техникуме винницкой области

Содержание

Какой диплом выбрать: очника, заочника или вечерника?

Чем отличается диплом очника от диплома заочника обучавшегося с 1974 по 1977 гг в чернятинском совхозе- техникуме винницкой области

Узнайте, какие проблемы и перспективы приобретения высшего образования? Какие особенности диплома выпускника вуза очного и заочного отделения?

Высшее образование – залог будущей продуктивной работы

Современный ритм жизни требует наличия у каждого нового работника предприятия диплома о высшем образовании. Как это не парадоксально, но не опыт и навыки, а именно корочки сегодня играют важную роль.

Без диплома о высшем образовании рассчитывать на достойную работу и повышение не стоит даже надеяться.

Именно поэтому выпускники 9 и 11 классов должны заранее задуматься о своем будущем: куда поступать и на кого учиться, и будет ли эта специальность востребованной и приносить в будущем желаемый доход.

Проблемы и перспективы приобретения высшего образования

Общеизвестно, что позволить себе высшее образование может далеко не каждый абитуриент: у одного знания до бюджетного места не дотягивают, другой не в силах оплатить контракт с вузом, а третий должен работать и помогать семье по различным обстоятельствам.

Но, безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Государство всегда идет навстречу выпускникам школ, которые не видят своего будущего без высшего образования, заинтересованы в перспективах и настойчиво стремятся в светлую жизнь, государству также нужны грамотные молодые специалисты, способные адаптироваться в сложном современном мире.

Поэтому у студента есть сразу три варианта: заочное, вечернее и дневное обучение. Все они по окончанию предоставляет равнозначные дипломы о высшем образовании государственного образца. А, значит, позволяют достичь поставленной цели – получить диплом.

Все документы имеют одинаковую юридическую силу и становятся пропуском на высокооплачиваемую должность и гарантией карьерного роста.

Однако вопрос все-таки имеется, чем отличается диплом дневника – бюджетника от заочника и вечерника? Есть ли какие-то льготы и преимущества? С каким документом можно быстрей преодолеть всех своих конкурентов?

На самом деле существенные отличия отсутствуют, но, чтобы окончательно успокоиться и расслабиться на эту тему, стоит рассмотреть в отдельности каждый документ и его характерные особенности.

Диплом выпускника вуза очного отделения

Если студент по окончанию вуза поступает на дневное отделение, то это означает, что учеба становится его основным занятием на следующие пять лет.

Нужно ежедневно посещать лекции, получать достойные оценки по разным предметам, вовремя сдавать все экзамены, курсовые и лабораторные работы, зачеты, ответственно готовиться к зачетной неделе и самой сессии.

Учеба каждый будний день, зато к выпуску диплом молодого специалиста будет на руках и готов к предъявлению потенциальному работодателю.

Выпускник получает диплом о присвоении статуса бакалавра, специалист или магистр строго установленного образца, а в дополнении к нему идет приложение, где выставляются академические часы, список изученных предметов и оценки, заработанные честным или не совсем честным трудом.

При трудоустройстве больше интересует диплом о высшем образовании, в котором помимо статуса указывается специальность, по которой студент получил знания и определенную практику.

Сразу стоит отметить, что отношение к таким дипломам положительное, поскольку работодатель получает в штат готового молодого специалиста, у которого еще имеется добрая порция свежих мозгов, амбиции и заинтересованность в общем деле.

Необходимо также выделить следующие положительные стороны очной формы обучения и диплома установленного образца:

  1. Бывший студент имеет качественные знания по специальности, что важно для любого начальника.
  2. Молодой специалист больше не будет отвлекаться и отлучаться на получение высшего образования, не будет брать отпуска для сдачи экзаменов и курсовых работ.
  3. Молодой специалист знает обо всех новинках в мире научно-технического процесса.
  4. Начальнику не потребуется вкладывать дополнительные денежные средства на повышение квалификации своего нового сотрудника.
  5. Получение углубленных знаний компенсирует отсутствие опыта работы по специальности.
  6. Оплата, как молодому специалисту, может быть ниже оклада штатных сотрудников, что для работодателя также важно и экономично.
  7. Для молодого специалиста возникает необходимость стажировки, которая оплачивается по иной тарифной ставке.

В целом, грамотного начальника обязательно заинтересует молодой специалист с высшим образованием и без стажа работы по специальности.

Молодой специалист еще полон решительности поднять, условно говоря, все производство на собственных плечах.

Особенности диплома выпускника вуза заочного отделения

Есть та категория студентов, которые не могут позволить себе 5 лет релакса в стенах вуза, так сказать.

Времени на учебу катастрофически не хватает, но заинтересованность в высшем образовании колоссальная.

Не стоит ставить крест на своих мечтах и стремлениях, ведь можно всегда стать студентом заочного отделения по выбранной специальности.

[attention type=green]
Это отличный способ сочетать учебу и работу, получить льготные условия поступления в университет и право на диплом о высшем образовании строго установленного образца.
[/attention]

Конечно, такое обучение длится на год дольше, при этом количество академических часов существенно снижено, но на конечный результат это никак не влияет – на руках в скором времени будет официальное подтверждение статуса бакалавр, молодой специалист и магистр.

Как известно, студенту, обучаясь на вечерней форме, вовсе не обязательно регулярно посещать вуз, достаточно просто трех недель два раза в год, чтобы сполна восполнить пробел знаний и получить новые ценные сведения по выбранной специальности. Но знания студента очника более качественные и весомые в отличие от вечерника.

Это учеба без отрыва от производства, так сказать, однако работник, впрочем, как и его работодатель, должны понимать, что студенту – заочнику придется временно отсутствовать на рабочем месте с сохраненной за ним заработной платой.

Не совсем выгодно, но ведь не руководитель оплачивает учебу и готовит себе дипломированного специалиста, а сам сотрудник печется о своем перспективном будущем.

Поскольку диплом практически ничем не отличается, начальник без проблем принимает молодого специалиста в свой трудовой коллектив.

Заработная плата не занижена, да и условия труда полностью соответствуют выпускникам дневного отделения вуза.

Будущий начальник должен смотреть в перспективу, а для этого помнить обо всех преимуществах приема на работу студента – заочника.

Это:

  1. Получение высшего образования за счет заочника, который поступил в вуз еще до своего трудоустройства.
  2. Пополнение трудового коллектива будущим специалистом в своей области, то есть взращивание ценных кадров.
  3. Прием на работу заочников с испытательным сроком и обязательной стажировкой.
  4. Прием на работу молодого, подающего надежды и амбициозного студента – заочника.
  5. Диплом, который предоставит после получения высшего образования выпускник, стандартного образца, то есть ничем не отличается от документов выпускников – очников.

Так что потенциального работодателя не должны пугать такие сложности, а на нового сотрудника, который пребывает в стадии обучения, требуется смотреть с перспективой на будущее.

Диплом выпускника вуза очно-заочного отделения

Очно-заочное обучение – это что-то среднее между очной и заочной формой получения высшего образования.

Студент посещает вуз пару раз в неделю, при этом официально трудится по специальности.

Проще говоря, учеба и работа не препятствуют друг другу, а одно, как говорится, другому не мешает.

Например, после рабочей пятидневки в субботу необходимо явиться на учебу, где провести как минимум половину дня за написанием конспекта или выполнением самостоятельной работы.

Это достаточно удобная форма обучения, которая не только готовит молодого дипломированного специалиста, но также позволяет ему осваивать выбранную специальность на практике.

Сегодня студенты выбирают один из двух вариантов, но несколько лет назад – десятилетие особенно востребованной являлась именно очно-заочная форма получения высшего образования в том или ином вузе.

Учиться приходится платно, но график посещения занятий позволяет параллельно с учебой иметь постоянную работу с фиксированным окладом.

Диплом, который в итоге получит выпускник, ничем не отличается от двух предыдущих форм обучения, единственный нюанс в разности академических часов.

Однако это всего лишь условности, на которые дальновидный начальник попросту не обращает особого внимания.

Такой наполовину подготовленный специалист – находка для работодателя, а среди преимуществ подобного трудоустройства следует выделить следующие моменты:

  1. Учеба в университете без отрыва от основной работы, за исключением периода сессии, когда студенту должен быть предоставлен оплачиваемый отпуск.
  2. Работодатель не должен оплачивать обучение своего работника, а все финансовые растраты студент покрывает самостоятельно.
  3. По выпуску начальник получает в трудовом коллективе нового дипломированного специалиста.
  4. Во время стажировки работодатель может испытать своего нового работники, сделать объективные выводы о его будущем, перспективах на конкретном рабочем месте.

Если студент не соответствует заявленным требованиям, то незамедлительно последует увольнение.

В целом, работодатель ничего не теряет, если нанимает на работу студента, который обучается на очно-заочной форме, либо уже молодого специалиста, который таким способом уже отучился.

В любом случае, диплом о высшем образовании имеет юридическую силу, а неукомплектованный штат пополняется ценным сотрудником.

*****Данная статья на тему “Какой диплом выбрать: очника, заочника или вечерника?” опубликована на сайте kursovaya.sokolbank.ru

*****

Источник: https://kursovaya.sokolbank.ru/kakoy-diplom-vybrat-ochnika-zaochnika.html

Чему и как учили в техникуме

Чем отличается диплом очника от диплома заочника обучавшегося с 1974 по 1977 гг в чернятинском совхозе- техникуме винницкой области

Техникумы в Советском Союзе были самые разные: промышленные, строительные, транспортные, экономические, связи, сельскохозяйственные и т.д. и полностью отвечали нуждам страны, выпуская достаточное количество подготовленных в профессиональном плане людей для работы в народном хозяйстве.

Образование в техникумах формировалось из двух составляющих.

Во-первых, учащийся техникума, поступивший на базе 8 классов, получал законченное среднее образование. Во-вторых, он приобретал теоретические и практические знания плюс профессиональные навыки по избранной специальности, для которой учебными планами был установлен перечень учебных и практических занятий, обязательных для овладения конкретной специальностью.

Контроль знаний в виде зачетов и экзаменов осуществлялся после каждого семестра и, естественно, после каждого года. Две курсовые работы по профилирующим дисциплинам, производственная и преддипломная практики и защита дипломного проекта в конце последнего курса были обязательны.

Планы учебы для каждой приобретаемой специальности устанавливались и утверждались на самом высоком уровне, поскольку состояние техникумов и училищ со средним специальным образованием все время находилось под пристальным оком партии и правительства.

В мае 1963 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах по дальнейшему развитию высшего и среднего специального образования, улучшению подготовки и использования специалистов».

В мае 1964-го появилось новое постановление ЦК КПСС и Совмина «О сроках подготовки и улучшении использования специалистов с высшим и средним специальным образованием».

В августе 1974 года выходит постановление ЦК КПСС Совета Министров СССР, касающееся уже сугубо техникумов и подобных им училищ (не ПТУ): «О мерах по дальнейшему совершенствованию руководства средними специальными учебными заведениями и об улучшении качества подготовки специалистов со средним специальным образованием».

Годом раньше в полтора раза были увеличены стипендии учащихся техникумов.

Личное отступление № 2

На втором курсе наша группа пополнилась тремя девчонками, не прошедшими по конкурсу в Химико-технологический институт. Поскольку у них уже было среднее образование, пришли они сразу на второй курс, когда у нас почти закончилось преподавание большинства общеобразовательных предметов (за год мы как бы окончили 9 и 10 классы школы).

Новенькие были на год старше нас, выглядели уже оформившимися девушками, и в сравнении с девчонками из группы, еще по подростковому угловатыми, безоговорочно выигрывали по всем статьям.

Была среди них одна, зовущаяся Татьяной, гимнастка и кандидат в мастера спорта, которая тотчас привлекла мое внимание.

А потом это внимание переросло в любовь, завершившуюся через год с небольшим весьма печально и даже трагически, как и полагается заканчиваться первой любви.

Согласно учебным планам и сообразно избранной специальности, мы изучали такие профильные дисциплины, как:

— техническая механика;

— технология металлов;

— основы автоматизации;

— технология машиностроения;

— техническое нормирование;

— электротехника;

— резание;

— гидравлика;

— допуски;

— станки;

— экономика;

— техника безопасности.

После второго и третьего курсов мы делали курсовые проекты по технической механике и технологии машиностроения. Защитил я их оба на оценку «хорошо».

Были и практические занятия. Зимой 1972 года началась производственная практика на «Химзаводе им. В. И. Ленина». Так теперь конспиративно назывался Пороховой завод. Практика окончилась тем, что решением квалификационной комиссии я получил профессию токаря 3-го разряда. Так что случись что-либо непредвиденное – рабочая профессия у меня теперь была в кармане.

Мощными, если можно так выразиться, были уроки труда, военного дела и, конечно, физкультуры.

На «труде» мы постигали основы и приобретали навыки работы с металлом, сверлили, шлифовали, постигали азы слесарного ремесла, а на «военке» учились ходить строем, выполнять воинские команды и стрелять. Стреляли мы из малокалиберных винтовок в ДОСААФовском тире, и я всегда выбивал сорок с чем-то из пятидесяти, ибо с самого раннего детства был целкий.

Что касается спорта, то наш техникум в этом плане был вообще одним из самых ведущих в республике, выигрывал разные соревнования среди средних специальных учебных заведений, спартакиады и первенства.

Имелся спортзал, весьма хорошо оборудованный, легкоатлетические, волейбольные, баскетбольные, гимнастические и прочие секции, куда можно было записаться и заниматься в свободное от занятий время. Нередко занятия проходили на стадионе, где мы бегали, прыгали и играли в футбол группа на группу.

По футболу я получил даже третий разряд. Естественно, взрослый. А еще был разряд по легкой атлетике…

В конце первого курса я вместе с другом записался в баскетбольную секцию. Занимался баскетболом плотно, входил в сборную техникума, участвовал в городских и республиканских соревнованиях. Мы почти всегда брали призовые места, и к концу учебы у меня был уже первый разряд по баскетболу.

После окончания третьего курса с июня месяца 1973-го началась производственная преддипломная практика уже с записью в трудовой книжке.

Полгода я отработал токарем третьего разряда в 4-м цеху Вертолетного завода, – выпускник техникума был обязан владеть рабочей профессией по своему профилю, а иначе – какой он руководитель, пусть и низшего звена.

Работал я неплохо, план выполнял (один из немногих, кстати, практикантов) и даже получал премиальные.

После окончания практики надо было писать и сдавать дипломную работу и делать чертежи к ней. Что я и исполнил с оценкой «хорошо» и официально получил квалификацию техник-технолог плюс нагрудный знак-ромбик.

В выписке к диплому, полученному 10 марта 1974 года, средний балл по предметам у меня выдал цифру 3.62. (Примечательно, что столько стоила в те времена бутылка водки.

) Могла бы выйти, наверное, и голая тройка, но помогли пятерки по истории и обществоведению и четверки по русскому языку и литературе.

Поскольку устройство (и благоустройство) молодых специалистов на работу входило тогда в первейшую обязанность государства, я, как и все остальные выпускники, получил распределение.

Мне досталась должность техника-конструктора на заводе «Радиоприбор». Проработав там две недели, в мае 1974 года я получил из военкомата повестку и отправился проходить срочную службу в рядах Советской Армии.

Отслужив два года, на завод я уже не вернулся…

Что касается 1974 года, то в означенном году свыше 4280 средних специальных учебных заведений с 300 тысячами преподавателей выдали стране более 1миллиона 146 тысяч выпускников. Всего же выпускников техникумов и училищ (которые не ПТУ), работающих в народном хозяйстве Советского Союза, насчитывалось в это время уже более 13 миллионов граждан.

В начале 90-х, после распада СССР, начались переименования: институтов – в университеты и академии, техникумов – в колледжи. Мой родной Химико-технологический техникум стал в 1991 году Приказом Министерства образования России Технологическим колледжем. Даже профессионально-технические училища (ПТУ) получили звучное наименование: лицей.

Ну не дурь ли?

В разделе — советское образование

 Всеобщее среднее образование в СССР с 1972 года было обязательным, а право на его получение было закреплено в советской Конституции. И еще одна важнейшая деталь советского школьного образования, являющаяся гордостью нашей страны, – оно было бесплатным. Правда, сама средняя общеобразовательная школа за все время существования Страны Советов претерпела существенные изменения. Однако эти изменения вносились в соответствии с велением времени и были нацелены на…

В разделе — советские дети

У каждого рожденного в Советском Союзе свои воспоминания о детстве. И, пожалуй, одни из самых ярких (причем, не всегда положительных) – воспоминания о детском садике. Кто-то вспоминает детский сад с удовольствием и светлой ностальгией; у кого-то он ассоциируется с ненавистной манной кашей, обязательным дневным сном в самое интересное время суток и хождение строем даже в туалет. Тем не менее, детские сады в СССР запомнились каждому, кто их посещал – ведь они были неотъемлемой частичкой…

Источник: https://www.strana-sssr.net/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5.html

Чем диплом отличается от курсовика?

Чем отличается диплом очника от диплома заочника обучавшегося с 1974 по 1977 гг в чернятинском совхозе- техникуме винницкой области

Дипломная работа – итоговое сочинение студента, венчающее обучение в высшем учебном заведении. Это самостоятельное исследование, в идеале представляющее собой даже не учебную работу, а научную. Написание диплома должно продемонстрировать способность выпускника собирать и анализировать информацию, проводить практические исследования, делать самостоятельные выводы.

Диплом – это не десять рефератов и даже не три курсовика, сшитых на живую нитку. От других учебных работ диплом отличается не только количественно (объёмом), но и качественно (самостоятельным подходом, глубиной выводов).

Поэтому написание курсовых и дипломных работ имеет и общие черты, и различия. Для дипломной работы характерен более высокий уровень самостоятельности выводов, более глубокий анализ материалов. Большее значение имеет и практическая сторона работы.

Хотя студентам и рекомендуют выбирать темы для курсовых так, чтобы они становились базисом для глав дипломной работы, не стоит думать, что при таком подходе на пятом курсе останется только скомпоновать уже написанное. Курсовые станут наработками, основой для более глубокого раскрытия проблематики глав и параграфов.

Если сравнивать курсовые и дипломные работы, выясняется интересная вещь: у курсовика больше сходства с рефератом, а у дипломной работы – с диссертацией.

В курсовой выше уровень компиляции, тогда как дипломные и диссертационные работы предполагают серьёзный научный подход. Для дипломного исследования, в отличие от курсовой, очень важна теоретическая и практическая актуальность темы.

Как и диссертант, дипломник должен внести нечто новое в науку, а на защите доказать новизну своей работы и ценность практического вклада в разработку проблемы.

Более того: многие дипломные работы, написанные на «отлично», выше по научному уровню, чем некоторые магистерские и даже кандидатские диссертации.

Какие требования предъявляются к дипломной работе?

Выполнение дипломного исследования должно продемонстрировать, что студент:

— способен самостоятельно осуществлять поисково-научную деятельность;

— владеет методами анализа и синтеза (а также иными современными методами исследования), умеет систематизировать, анализировать и обобщать теоретический и практический материал;

— умеет находить информацию по разрабатываемой теме, используя различные источники;

— знаком с историей изучения темы, проанализировал и обобщил опыт предшественников, глубоко погрузился в исследуемую проблему, выявил её неизученные, малоизученные или спорные стороны;

— научился выполнять эмпирические исследования, а также обрабатывать, систематизировать, анализировать, интерпретировать и обобщать полученный материал (* для факультетов, где требуется проведение практических исследований при написании дипломной работы);

— способен увязывать теоретические разработки с практикой;

— обладает способностью делать аргументированные выводы на основании изученных теоретических и проанализированных эмпирических материалов;

— видит перспективы развития темы и решения поставленной проблемы, вносит практические рекомендации, предлагает инновационные пути развития на основании проделанного исследования;

— может логично и последовательно знакомить с результатами своей работы в письменном виде, грамотно и аргументировано излагать свои мысли, а также правильно оформлять дипломное исследование согласно ГОСТу.

Нехило так, да? Ну а что вы хотели – всё-таки диплом пишете.

Почему диплом важен не только для вас, но и для преподавателя

Ещё одно отличие диплома от курсовика заключается в том, что эта работа важна не только для вас, но и для преподавателя.

Если ваша курсовая работа интересна только вашему научному руководителю (а зачастую и ему-то не особенно интересна), то защита диплома – это экзамен и для вас, и для преподавателя.

Более того: даже для всей кафедры, поскольку в госкомиссию входит «заезжий инспектор», перед которым негоже ударить в грязь лицом.

Конечно, ваш диплом от корки до корки будет читать только ваш научрук и, скорее всего, рецензент (тут бывают варианты, о чём мы подробней поговорим в статье «Что такое рецензия на дипломную работу?»). Остальные преподаватели диплом только пролистают (и не дай вам Бог налажать с оформлением!). Но зато они с удовольствием забросают вас вопросами, оценят защитную речь и презентацию.

Очень часто дипломная работа вызывает жаркие споры, инициированные научными и идеологическими противниками вашего руководителя. Порой на основании диплома экзаменуют и/или пытаются загнобить научрука. Крутые дипломники прибавляют преподавателю баллы «респекта». Высокий уровень дипломных работ повышает уровень «респекта» всей кафедры и факультета.

В общем, если халява с курсовой может прокатить, то диплом нужно писать качественно, даже если вас вполне устроит и «тройбан». Потому что всякую лажу, чтобы не позорить кафедру, вообще не выпускают за пределы предзащиты.

Как найти студлансера, который напишет именно диплом, а не большую курсовую? 

Понимать различие между курсовой и дипломом нужно:

— студенту, который сам пишет свой диплом; — студлансеру, берущему заказы на подобные работы;

— студенту, который планирует заказать написание диплома у студлансера.

Источник: https://studlance.ru/blog/chem-diplom-otlichaetsya-ot-kursovika

Чернятинский колледж Винницкого национального аграрного университета, ЧК ВНАУ

Чем отличается диплом очника от диплома заочника обучавшегося с 1974 по 1977 гг в чернятинском совхозе- техникуме винницкой области

« Назад

Чернятинский колледж Винницкого национального аграрного университета — это современное широкопрофильное учебное заведение, образование в котором на дневной и заочной форме получают более 700 студентов. Уже 70 лет учреждение формирует специалистов по квалификациям, на которые есть спрос, а в целом путевку в жизнь получили около 15 тысяч студентов.

На сегодняшний день колледж осуществляет формирование младших специалистов по квалификациям: «Производство и переработка продукции растениеводства», «Бухгалтерский учет», «Пчеловодство», «Использование и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства», «Зеленое строительство и садово-парковое хозяйство».

Чернятинский колледж — это небольшой студенческий городок в пейзажном регионе Подолья, где сформированы все условия для успешного обучения, жизни и проведения свободного времени студентов.

В их пользовании три учебных помещения, где есть 56 классов и аудиторий, компьютерный центр, административно-бытовое помещение с библиотекой, читальным залом на 140 человек, обеспечен доступ в Интернет, актовым залом, столовой на 200 человек, 4 спортивных зала, стадион, 3 общежития, учебные мастерские.

Чернятинский колледж Винницкого национального аграрного университета — высшее учебное учреждение I уровня квалификации.

Общая информация о ЧК ВНАУ

С 2011 учебного года Чернятинский колледж Винницкого НАУ осуществило создание квалификации «Зеленое строительство и садово-парковое хозяйство» с сертифицированным объемом 50 человек.

Согласие на осуществление лицензионной экспертизы этой квалификации образовательно-квалификационного ранга «младший специалист» предоставило МОН Украины.

Почему ЧК ВНАУ выбрал эту специальность?

Но видимо, потому, что:

— во-первых, это квалификация специализации заведения, а именно: 0901 «Аграрное хозяйство и лесоводство»;

— во-вторых, на сегодняшний день колледж формирует младших специалистов — плодоовощеводов, механиков с/х производства, бухгалтеров, зоотехников по пчеловодству, материальная структура и педагогический коллектив этих квалификаций могут обеспечить осуществление учебного плана новой квалификации;

— в-третьих, колледж обладает большими перспективами увеличения материальной структуры, ведь есть достаточное численность учебных помещений, общежитий, земельных ресурсов (1302 га);

— в-четвертых, главной составляющей учебной базы может быть памятник садово-паркового искусства общегосударственного значения «Чернятинский парк» территории 31 га, отдан колледжа под охрану, в котором достаточно много работы, и который ждет специалистов с дендрологии, ландшафтной архитектуры, ландшафтного дизайна.

История основания ЧК ВНАУ

История становления Чернятинского колледжа Винницкого национального аграрного университета ведется с 1930 года, когда на основе особняка, который до революции принадлежал графу Н.А.

Львову, было сформировано рабфак (подразделение Уманского плодоягодного института). Кроме того, здесь действовала школа РГУ (совхозного ученичества), которая формировала высококвалифицированных сотрудников для аграрного хозяйства.

Начало формирования специалистов было осуществлено с 1 октября 1944 года.

За 68 лет становления колледж несколько раз переименовывался, видоизменялось его название, материальная структура, учебные планы и программы. От рабфака техникум вырос до современного учебного заведения.

Так, по постановлению Совета Министров от 13.12.1959 г. техникум был отдан из системы Винницкого совнархоза в Министерство аграрного хозяйства (распоряжение Совета Министров Украины №1564 от 13 декабря 1958г.).

С 1959 до 1963 года на основе техникума функционировала Украинская исследовательская станция пчеловодства, которая была перемещена с м. Мерефы Харьковской области.

Для улучшения материальной структуры до техникума было перемещено совхоз «Победа» с 700 га пахотной земли.

В связи с этим учреждение было переименовано: подразделение механизации перемещено к Ладыжинскому техникуму, а агрономическое подразделение (квалификация полеводство) было перемещено к Верховскому аграрному техникуму. В Чернятине остался один подраздел – плодоовощеводство с наклоном пчеловодство.

В соответствии с распоряжением Совета Министров СССР от 23 июня 1964 года №436 и Совета Министров Украины от 12 августа 1964 года №836 “О создании совхозов-техникумов” и в соответствии с распоряжением №228 от 19 августа 1964 года по Министерству аграрного хозяйства УССР “О создании совхозов-техникумов” Чернятинский плодоягодный техникум с учебно-производственным хозяйством переименован на персональной базе в совхоз-техникум.

В 1982-83 гг. учебном году возобновлено подразделение механизации аграрного хозяйства, а в 1984-85 у. г. было открыто новое отделение бухгалтерского учета.

В 1982 году началось строительство нового учебного помещения на 720 рабочих мест, который был введен в действие в сентябре 1983 года. Позже было сдано в эксплуатацию студенческое общежитие на 200 мест, общественно-бытовой корпус с актовым залом, спортзалом, столовой, библиотекой и рядом служебных помещений и тому подобное.

Учебное заведение 1 уровня аккредитации, основано на государственной собственности и подчинено Министерству аграрной политики Украины.

Согласно распоряжению Министерства аграрной политики Украины № 879 от 10 декабря 2007 года Чернятинский аграрный техникум Винницкого ГАУ переименован в Чернятинский колледж Винницкого ГАУ.

Какая дальнейшая судьба будет у студентов ЧК ВНАУ?

В настоящее время, все больше и больше внимания уделяется озеленению городов, поселков, населенных территорий, создание зон досуга. Все это должно быть в гармонии с окружающей средой и увеличивать рекреационные ресурсы. Словно грибы после обильного дождя растут коттеджные поселки и приусадебные участки. Кто их должен озеленять и ухаживать? Это, конечно, должны делать специалисты.

Направления обучения в ЧК ВНАУ

Чернятинский колледж Винницкого национального аграрного университета осуществляет формирование младших специалистов по следующим квалификациям:

— Аграрное хозяйство и лесничество;

— Техника и энергетика аграрного производства;

— Экономика и предпринимательство.

Педагоги и студенты тесно сотрудничают, создают различные методические комплексы, внедряют в процесс обучения инновационные формы и модели обучения, воспитывая достойного специалиста и гражданина своей страны.

Плодотворное внимание уделяется становлению творческих умений студентов, поэтому не удивительно, что студенты заведения являются победителями и призерами предметных олимпиад, профессиональных конкурсов, обладателями патентов на различные изобретения.

В колледже проводится значительная спортивная работа. Работают такие спортивные секции: волейбольная, баскетбольная, футбольная, настольного тенниса, гиревого спорта, вольной борьбы, легкой атлетики.

В колледже функционирует студенческое самоуправление, активно работает профсоюзная организация студентов, целью которых является обеспечение выполнения студентами своих обязанностей и защиты их прав.

На высоком уровне работает художественная самодеятельность колледжа, работает четыре кружки художественного творчества: художественный, хореографический, драматический, вокальный.

Итак, Чернятинский колледж гордится своими выпускниками, которые стали учеными в области садоводства! Обучаясь в колледже, можно получить специальность, которая обеспечит стабильный доход и моральное удовлетворение.

С уважением ИЦ «KURSOVIKS»!

Источник: https://kursoviks.com.ua/vuzy-vinnitskoy-oblasti-spysok/article_post/16-chernyatinskiy-kolledzh-vinnitskogo-natsionalnogo-agrarnogo-universiteta-chk-vnau

Отличия дипломов: заочное, вечернее и дневное обучение

Чем отличается диплом очника от диплома заочника обучавшегося с 1974 по 1977 гг в чернятинском совхозе- техникуме винницкой области

Сегодня к новому работнику того или иного предприятия обязательным требованием является наличие высшего образования.

В противном случае рассчитывать на достойное рабочее место с высокой заработной платой уж точно не приходится, то же самое касается и перспектив на будущее.

Именно поэтому каждый школьник после окончания 11 класса должен обязательно продолжать учебу в университете, чтобы обеспечить себе достойную ячейку в современном обществе – социуме.

Сущность проблемы

Одно дело сказать и совсем другое реализовать свой хитрый план в жизнь.

Дело в том, что позволить себе высшее образование может далеко не каждый абитуриент: у одного знания до бюджетного места не дотягивают, другой не в силах оплатить контракт с вузом, а третий должен работать и помогать семье по различным обстоятельствам.

Казалось бы, ситуации безвыходные, и высшее образование пройдет стороной, однако государство всегда идет навстречу выпускникам школ, которые не видят своего будущего без высшего образования, заинтересованы в перспективах и настойчиво стремятся в светлую жизнь.

У студента есть сразу три варианта, которые позволяют ему во что бы то ни стало достичь поставленной цели.

Это заочное, вечернее и дневное обучение, которое по окончанию предоставляет равнозначные дипломы о высшем образовании государственного образца.

Каждый документ имеет юридическую силу и становится пропуском на высокооплачиваемую должность.

Однако вопрос все-таки имеется, чем отличается диплом дневника – бюджетника от заочника и вечерника? Есть ли какие-то льготы и преимущества? С каким документом можно быстрей преодолеть всех своих конкурентов?

На самом деле существенные отличия отсутствуют, но, чтобы окончательно успокоиться и расслабиться на эту тему, стоит рассмотреть в отдельности каждый документ и его характерные особенности.

Диплом выпускника вуза дневного отделения

Если студент по окончанию вуза поступает на дневное отделение, то это означает, что учеба становится его основным занятием на следующие пять лет.

Нужно ежедневно посещать пары, получать достойные оценки по разным предметам, ответственно готовиться к зачетной неделе и самой сессии.

Советуем почитать: Как сдать первую сессию?

Каждый будний день – учеба, зато по выпуску диплом молодого специалиста будет на руках и готов к предъявлению потенциальному работодателю.

Выпускник получает диплом о присвоении статуса бакалавр, специалист или магистр строго установленного образца, а в дополнении к нему идет приложение, где выставляются академические часы, список изученных предметов и оценки, заработанные честным или не совсем честным трудом.

При трудоустройстве больше интересует «корочка о высшем образовании» (кусок пластика), которая помимо статуса указывает специальность, по которой студент получил углубленные познания.

Сразу стоит отметить, что отношение к таким дипломам положительное, поскольку работодатель получает в штат готового молодого специалиста, у которого еще имеется добрая порция свежих мозгов, амбиции и заинтересованность в общем деле.

Среди дополнительных моментов стоит выделить следующие положительные стороны дневной формы обучения и диплома установленного образца:

1. Бывший студент имеет качественные знания по специальности, что важно для любого начальника.

2. Молодой специалист больше не будет отвлекаться и отлучаться на получение высшего образования.

3. Молодой специалист хотя бы наслышан обо всех новинках в мире научно-технического процесса.

4. Начальнику не потребуется вкладывать дополнительные денежные средства на повышение квалификации своего нового сотрудника.

5. Получение углубленных знаний компенсирует отсутствие опыта работы по специальности.

6. Оплата, как молодому специалисту, может быть ниже оклада штатных сотрудников, что для работодателя также важно и экономично.

7. Для молодого специалиста возникает необходимость стажировки, которая оплачивается по иной тарифной ставке.

В целом, грамотного начальника обязательно заинтересует молодой специалист с высшим образованием и без стажа работы по специальности.

Мало того, что он скромный и наивный, только что «выпустился» из университета, так еще и полон решительности поднять, условно говоря, все производство на собственных плечах.

Диплом выпускника вуза заочного отделения

Есть та категория студентов, которые не могут позволить себе 5 лет релакса в стенах вуза, так сказать.

Времени на учебу катастрофически не хватает, но заинтересованность в высшем образовании колоссальная.

Не стоит ставить крест на своих мечтах и стремлениях, ведь можно всегда стать студентом заочного отделения по выбранной специальности.

[attention type=green]
Это отличный способ сочетать учебу и работу, получить льготные условия поступления в университет и право на диплом о высшем образовании строго установленного образца.
[/attention]

Конечно, такое обучение длится на год дольше, при этом количество академических часов существенно снижено, но на конечный результат это никак не влияет – на руках в скором времени будет официальное подтверждение статуса бакалавр, молодой специалист и магистр.

Советуем почитать: Что такое магистратура?

Как известно, студенту, обучаясь на вечерней форме, вовсе необязательно регулярно посещать вуз, достаточно просто трех недель два раза в год, чтобы сполна восполнить пробел знаний и получить новые ценные сведения по выбранной специальности.

Это учеба без отрыва от производства, так сказать, однако работник, впрочем, как и его работодатель, должны понимать, что студенту – заочнику придется временно отсутствовать на рабочем месте с сохраненной за ним заработной платой.

Не совсем выгодно, но ведь не руководитель оплачивает учебу и готовит себе дипломированного специалиста, а сам сотрудник печется о своем перспективном будущем.

Поскольку диплом практически ничем не отличается, начальник без проблем принимает молодого специалиста в свой трудовой коллектив.

Заработная плата не занижена, да и условия труда полностью соответствуют выпускникам дневного отделения вуза.

Будущий начальник должен смотреть в перспективу, а для этого помнить обо всех преимуществах приема на работу студента – заочника.

Это:

1. Получение высшего образования за счет заочника, который поступил в вуз еще до своего трудоустройства.

2. Пополнение трудового коллектива будущим специалистом в своей области, то есть взращивание ценных кадров.

3. Прием на работу заочников с испытательным сроком и обязательной стажировкой.

4. Прием на работу молодого, подающего надежды и амбициозного студента – заочника.

5. Диплом, который предоставит после получения высшего образования выпускник, стандартного образца, то есть ничем не отличается от документов выпускников – очников.

Так что потенциального работодателя не должны пугать такие сложности, а на нового сотрудника, который пребывает в стадии обучения, требуется смотреть с перспективой на будущее.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.